Заявки | uspehspecteh.ru в
г. Таштагол
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12
Максимальный вылет стрелы, м 70
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3
Максимальная высота свободного стояния, м 65
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Таштагол
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12
Максимальный вылет стрелы, м 70
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3
Максимальная высота свободного стояния, м 65
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Безоголовочный башенный кран TDK-12.300 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений.
TDK-12.300 является строительным стационарно приставным безоголовочным, крюковым, электрическим краном с неповоротной башней и поворотной стрелой.
Максимальная грузоподъемность крана TDK-12.300 составляет 12 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 3 т. Высота свободностоящего крана 80 м, Максимальный вылет стрелы 70 м.
Основание башни может быть смонтировано в монолитном фундаменте с помощью анкерного крепления.
г. Таштагол
Контакт: АСК
Грузоподъемность 24100 кг
Объем кузова 19,32 куб. м (5600х2300х1500)
Преодолеваемый подъем 40`C
Снаряженная масса 15400 кг
г. Таштагол
Контакт: АСК
Грузоподъемность 24100 кг
Объем кузова 19,32 куб. м (5600х2300х1500)
Преодолеваемый подъем 40`C
Снаряженная масса 15400 кг
Мы предлагаем следующие услуги:
Перевозка техники
Перевозка негабаритных грузов
Снос и демонтаж зданий
Землеройные работы
Рытье котлованов и траншей
Вывоз строительного мусора
Планировка земли
Бурение земли
Уборка и вывоз снега
Доставка и перевозка сыпучих материалов
Вывоз грунта
Доставка бетона.
г. Таштагол
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Тип прицепа – двухосный тандем
Максимальная скорость транспортирования, км/ч – 50
Масса снаряженного прицепа, кг – 3600
Фракция щебня, мм – 5…13
Тип эмульсии – катионные эмульсии (+) или анионные (-)
Высота расположения распылителя, мм – 0…1250
Подача минерального материала, кг/ч – 1000 кг/ч
Радиус действия складывающейся стрелы, мм – 5185
Тип двигателя – 4-х цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с компрессором
Производительность компрессора, м3/мин – 0,1547
Вместимость цистерны, л – 1135
Диаметр загрузочного люка, мм – 400
Термоизоляция цистерны, мм – 76
Напряжение нагревания, Вт – 220
Подача минерального материала из кузова самосвала – гравитационная
Подача минерального материала по трубопроводу – пневматическая
Подача эмульсии – пневматическая
Габаритные размеры, мм: длина – 4670, ширина – 2500, высота – 2130
г. Таштагол
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Тип прицепа – двухосный тандем
Максимальная скорость транспортирования, км/ч – 50
Масса снаряженного прицепа, кг – 3600
Фракция щебня, мм – 5…13
Тип эмульсии – катионные эмульсии (+) или анионные (-)
Высота расположения распылителя, мм – 0…1250
Подача минерального материала, кг/ч – 1000 кг/ч
Радиус действия складывающейся стрелы, мм – 5185
Тип двигателя – 4-х цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с компрессором
Производительность компрессора, м3/мин – 0,1547
Вместимость цистерны, л – 1135
Диаметр загрузочного люка, мм – 400
Термоизоляция цистерны, мм – 76
Напряжение нагревания, Вт – 220
Подача минерального материала из кузова самосвала – гравитационная
Подача минерального материала по трубопроводу – пневматическая
Подача эмульсии – пневматическая
Габаритные размеры, мм: длина – 4670, ширина – 2500, высота – 2130
БЦМ-24.3 используется для ремонта любого повреждения дорожного покрытия, от выбоин и трещин до ремонта дорожных ограничителей скорости и выступов эрозийного контроля.
Ямочный ремонт с использованием комплекта оборудования БЦМ-24.3 обеспечивает длительный срок службы отремонтированного полотна при минимальных затратах, т.к. при использовании БЦМ-24.3 не требуется предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия, сокращается потеря используемых при ремонте материалов (заполнитель и эмульсия подаются непосредственно в дефектный участок дорожного покрытия) и работы могут производиться в неблагоприятных погодных условиях.
г. Таштагол
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
модель: 55111
тоннаж: 13 тонн
мощность: 240 л.с.
г. Таштагол
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
модель: 55111
тоннаж: 13 тонн
мощность: 240 л.с.
Самосвалы КамАЗ 55111 обладает компактным кузовом, который обогревается выхлопными газами, что не даст смерзнутся сыпучим материалам и другому грузу.
Так же имеет систему выгрузки через задний борт и управление выгрузкой на месте водителя.
г. Таштагол
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 40 800
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 200
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. 47 000
Нагрузка технически допустимой массы на ССУ тягача, не более, кг 11 000
Нагрузка технически допустимой массы на колёсную тележку, не более, кг 36 000
Типы перевозимых контейнеров 1х20`, 2х20`,1х30`,1х30` HQ, 1х40`,1х40`HQ
Подвеска зависимая, на продольных рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амартизаторами
Опорное устройство на 24т.
Шины 385/55 R22,5, бескамерные
Колеса дисковые 11,75 х 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 4S/2M. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками.
Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система при обрыве соединительных маги-стралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей. При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы средней и задней осях
г. Таштагол
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 40 800
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 200
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. 47 000
Нагрузка технически допустимой массы на ССУ тягача, не более, кг 11 000
Нагрузка технически допустимой массы на колёсную тележку, не более, кг 36 000
Типы перевозимых контейнеров 1х20`, 2х20`,1х30`,1х30` HQ, 1х40`,1х40`HQ
Подвеска зависимая, на продольных рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амартизаторами
Опорное устройство на 24т.
Шины 385/55 R22,5, бескамерные
Колеса дисковые 11,75 х 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 4S/2M. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками.
Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система при обрыве соединительных маги-стралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей. При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы средней и задней осях
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев
г. Таштагол
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-70 представляет собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (грузоподъемность 15 тонн, мощность двигателя 280 л.с.) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а так же для перевозки сыпучих и прочих грузов. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин.
Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40°С + 40°С.
г. Таштагол
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-70 представляет собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (грузоподъемность 15 тонн, мощность двигателя 280 л.с.) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а так же для перевозки сыпучих и прочих грузов. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин.
Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40°С + 40°С.
Для зимнего содержания автомобильных дорог машина выполняет следующие технологические операции:
очистка дорог в режиме патрульной снегоуборки скоростным отвалом
очистка дорог от снега и шуги на любую сторону поворотным отвалом
распределение противогололедных материалов
Для летнего содержания автомобильных дорог машина выполняет следующие технологические операции:
мойка, подметание, обеспыливание дорог
Мойка элементов обустройства дорог (жеского ограждения столбиков, знаков, автобусных остановок и др.)
подсыпка и планировка щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги.
г. Таштагол
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
модель: КС-3579
тоннаж: 15 тонн
Длина стрелы: 20.75 метров
г. Таштагол
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
модель: КС-3579
тоннаж: 15 тонн
Длина стрелы: 20.75 метров
г. Таштагол
Контакт: ОАО КОРМЗ
Характеристики / Оборудование:
Объем бункера, м3 6,2
Масса, кг 2150
Высота загрузки (max), мм 3200
Регулируемая плотность посыпки, г/м2 50-500
Ширина с козырьками, мм 2495
Ширина без козырьков, мм 2280
Высота с решётками, мм 2020
Высота без решёток, мм 1720
Длина, мм 5040
Расстояние от поверхности дороги до диска, мм 250-400
Ширина захвата дороги, м 4-10
Рабочая скорость, км/ч 50
г. Таштагол
Контакт: ОАО КОРМЗ
Характеристики / Оборудование:
Объем бункера, м3 6,2
Масса, кг 2150
Высота загрузки (max), мм 3200
Регулируемая плотность посыпки, г/м2 50-500
Ширина с козырьками, мм 2495
Ширина без козырьков, мм 2280
Высота с решётками, мм 2020
Высота без решёток, мм 1720
Длина, мм 5040
Расстояние от поверхности дороги до диска, мм 250-400
Ширина захвата дороги, м 4-10
Рабочая скорость, км/ч 50
Пескосолераспределитель (марка РПМ), устанавливаемый как в кузов, так и на шасси автомобиля, предназначен для распределения песка или песчано-соляной смеси в осеннее-зимний период при обслуживании дорог имеющих твердое покрытие.
Обеспечивает безопасное распределение противогололедных материалов с возможностью регулирования по высоте разбрасывающего диска, ширине и направлению посыпки. Оборудован специальным устройством для полной загрузки бункера и исключающим зависание смеси на его стенках.
Кемеровская обл., г. Таштагол
Контакт: СпецМашины
Грузоподъёмность
20 т
Кемеровская обл., г. Таштагол
Контакт: СпецМашины
Грузоподъёмность
20 т
Автомобиль
нашел применение в следующих областях:
городское обустройство. Машина использовалась при перевозке асфальта и
других материалов, вывозе отходов и мусора;
сельское хозяйство. Здесь транспорт применяли для транспортировки компоста,
грунта, жидкости, урожая и удобрений;
строительство. Модель использовали для перевозки жидких растворов, сухих
смесей, камней и кирпичей штабелями и насыпью.
г. Таштагол
Контакт: ОАО КОРМЗ
ДМК-50 - комбинированная дорожная машина на базе шасси автомобиля КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования предназначена для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. Машина отличается высокой маневренностью и хорошими тяговыми усилиями. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Комплектация по выбору Заказчика. Монтаж в условиях Заказчика.
Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40оС + 40оС.
г. Таштагол
Контакт: ОАО КОРМЗ
ДМК-50 - комбинированная дорожная машина на базе шасси автомобиля КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования предназначена для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. Машина отличается высокой маневренностью и хорошими тяговыми усилиями. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Комплектация по выбору Заказчика. Монтаж в условиях Заказчика.
Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40оС + 40оС.
Технологические операции, выполняемые ДМК-50:
По зимнему содержанию автодорог:
патрульную снегоочистку проезжей части
удаление снежного наката и наледи с проезжей части
расчистку от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и др.
уменьшение и ликвидацию зимнего обледенения проезжей части
уборка и смет отработанных противогололедных материалов с проезжей части
распределение противогололедных материалов
По летнему содержанию автодорог:
мойку, подметание и обеспыливание дорог
мойку элементов обустройства дорог (жесткого ограждения, столбиков, знаков, автобусных остановок и др.)
планировку щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги
струйную очистку лотков и водопропускных труб
Всесезонно:
обеспечивает возможность перевозки сыпучих и прочих материалов на не ограниченное расстояние в режиме самосвала
обеспечивает работу с другими дорожно-строительными машинами: асфальтоукладчиками, щебнераспределителями и т.д.