Заявки | uspehspecteh.ru в
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Глазов
жби требуется перевозка
Сарапул - Уфа
жби, требуется грузовик
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Тип полуприцепа - автомобильный, четырехосный
Основной тягач - седельный
Масса перевозимого груза, кг, не более, в сдвинутом/ в раздвинутом состоянии - 55 000/38 000
Масса снаряженного полупри¬цепа, кг, ориентировочно - 19 000
Технически допустимая максимальная (полная) масса полуприцепа, кг, ориентировочно - 74 000
Технически допустимая максимальная масса на (распределение полной массы на дорогу), кг ориентировочно:
через седельно-сцепное устройство тягача - 29 000
через шины колес четырехосной тележки - 45 000
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более:
-длина, в сдвинутом/раздвинутом состоянии - 15 620/18 620
-ширина - 2500
-ширина с уширителями - 3000
-высота (max) - 3950
Размеры грузовой платформы, мм, не более:
длина, в сдвинутом/раздвинутом состоянии - 6200/9200
ширина - 2500
ширина с уширителями - 3000
высота (погрузочная высота под нагрузкой) - 650
Высота ССУ - Под тягач заказчика
Рама полуприцепа - Силовые элементы рамы и раздвижная часть изготовлены из высокопрочной стали (предел прочности 690MPa)
Рама раздвижная - раздвижка осуществляется по двум направляющим
Настил - Металлический
Опора - Опорой является гидроцилиндр
Подвеска - Пневматическая с краном изменения высоты платформы (-80/+120 мм)
Количество осей, шт - 4 (2 стационарные + 2 самоустанавливающиеся)
Оси, производитель - GIGANT (Германия) / ROR (Италия)
Количество колес, шт. - 18, в том числе запасных - 2
Шины - 235/75 R17,5
Диски - Стальные диски 6.75х17.5
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Тип полуприцепа - автомобильный, четырехосный
Основной тягач - седельный
Масса перевозимого груза, кг, не более, в сдвинутом/ в раздвинутом состоянии - 55 000/38 000
Масса снаряженного полупри¬цепа, кг, ориентировочно - 19 000
Технически допустимая максимальная (полная) масса полуприцепа, кг, ориентировочно - 74 000
Технически допустимая максимальная масса на (распределение полной массы на дорогу), кг ориентировочно:
через седельно-сцепное устройство тягача - 29 000
через шины колес четырехосной тележки - 45 000
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более:
-длина, в сдвинутом/раздвинутом состоянии - 15 620/18 620
-ширина - 2500
-ширина с уширителями - 3000
-высота (max) - 3950
Размеры грузовой платформы, мм, не более:
длина, в сдвинутом/раздвинутом состоянии - 6200/9200
ширина - 2500
ширина с уширителями - 3000
высота (погрузочная высота под нагрузкой) - 650
Высота ССУ - Под тягач заказчика
Рама полуприцепа - Силовые элементы рамы и раздвижная часть изготовлены из высокопрочной стали (предел прочности 690MPa)
Рама раздвижная - раздвижка осуществляется по двум направляющим
Настил - Металлический
Опора - Опорой является гидроцилиндр
Подвеска - Пневматическая с краном изменения высоты платформы (-80/+120 мм)
Количество осей, шт - 4 (2 стационарные + 2 самоустанавливающиеся)
Оси, производитель - GIGANT (Германия) / ROR (Италия)
Количество колес, шт. - 18, в том числе запасных - 2
Шины - 235/75 R17,5
Диски - Стальные диски 6.75х17.5
г. Сарапул
Контакт: Автотрейд
Длина/Ширина/Высота, мм 7200/2445/2915
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1950
г. Сарапул
Контакт: Автотрейд
Длина/Ширина/Высота, мм 7200/2445/2915
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1950
Автобус нового поколения с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Вес перевозимого груза: 18 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 7 000 кг
Нагрузка на седельное устройство: 14 000 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 14 000 кг
Длина рабочей платформы: 6 000 мм
Ширина рабочей платформы: 2 500 мм
Погрузочная высота платформы: 600 мм
Радиус ометания: 2 340 мм
Высота ССУ: 1200...1800 мм
Количество осей / число колес: 1 / 4 + 1
Размерность шин: 235 / 75 R17.5
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Вес перевозимого груза: 18 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 7 000 кг
Нагрузка на седельное устройство: 14 000 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 14 000 кг
Длина рабочей платформы: 6 000 мм
Ширина рабочей платформы: 2 500 мм
Погрузочная высота платформы: 600 мм
Радиус ометания: 2 340 мм
Высота ССУ: 1200...1800 мм
Количество осей / число колес: 1 / 4 + 1
Размерность шин: 235 / 75 R17.5
г. Сарапул
Контакт: Автотрейд
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 9900/16000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 5500/10500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 84 (28+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170
Шасси/мост DANA + DANA или ZF + КААЗ
Рулевой механизм ZF 8095 или Радий 430, интегрального типа
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR. Вспомогательная: гидродинамический тормоз-замедлитель
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя
Шины 275/70 R 22,5
База, мм 4900
г. Сарапул
Контакт: Автотрейд
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 9900/16000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 5500/10500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 84 (28+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170
Шасси/мост DANA + DANA или ZF + КААЗ
Рулевой механизм ZF 8095 или Радий 430, интегрального типа
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR. Вспомогательная: гидродинамический тормоз-замедлитель
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя
Шины 275/70 R 22,5
База, мм 4900
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Модель - ГАЗон NEXT C41R13/C41R33 Колесная формула - 4×2 Тип привода - задний Коробка переключения передач - 5МКПП Емкость топливного бака, л - 105 Двигатель - дизельный / газовый (монотопливный) Рабочая среда (по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87) - Сжиженные газы: пропан, бутан Вместимость геометрическая, м3 - 6 Вместимость полезная, % - 85% Вместимость полезная, м3 - 5.1 Масса транспортируемого груза, не более, кг - 2860 (p=0,56кг/м3) Рабочее давление, МПа - 1,6 Материал цистерны - 09Г2С Расчетная температура стенки сосуда, °С - 50 Температура окружающей среды, °С - от -40 до +45 Окраска - Полимерная, серебриствая Уровнемер - Поплавковый ПMП-118 с электронным сигнализатором уровня Заправочные штуцера для сливных рукавов - 3 шт., слив, налив и паровая фаза Сливные рукава с заземлением - 2 шт., Ду 38 Контроль жидкостной фазы - Omeca RRL-16 Манометр - DM – 800 ВУ Донный клапан (паровая фаза) - Omeca 2'' (Италия)с пневмоуправлением Донный клапан (на слив) - Omeca 1¼ '' (Италия) с пневмоуправлением Предохранительный клапан - Rego Байпасный клапан - Blackmer Шаровые краны - Batu/Pilzno
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Модель - ГАЗон NEXT C41R13/C41R33 Колесная формула - 4×2 Тип привода - задний Коробка переключения передач - 5МКПП Емкость топливного бака, л - 105 Двигатель - дизельный / газовый (монотопливный) Рабочая среда (по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87) - Сжиженные газы: пропан, бутан Вместимость геометрическая, м3 - 6 Вместимость полезная, % - 85% Вместимость полезная, м3 - 5.1 Масса транспортируемого груза, не более, кг - 2860 (p=0,56кг/м3) Рабочее давление, МПа - 1,6 Материал цистерны - 09Г2С Расчетная температура стенки сосуда, °С - 50 Температура окружающей среды, °С - от -40 до +45 Окраска - Полимерная, серебриствая Уровнемер - Поплавковый ПMП-118 с электронным сигнализатором уровня Заправочные штуцера для сливных рукавов - 3 шт., слив, налив и паровая фаза Сливные рукава с заземлением - 2 шт., Ду 38 Контроль жидкостной фазы - Omeca RRL-16 Манометр - DM – 800 ВУ Донный клапан (паровая фаза) - Omeca 2'' (Италия)с пневмоуправлением Донный клапан (на слив) - Omeca 1¼ '' (Италия) с пневмоуправлением Предохранительный клапан - Rego Байпасный клапан - Blackmer Шаровые краны - Batu/Pilzno
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12 000 кг Технически возможная нагрузка на седло - ок.12 000 кг Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24 000 кг Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27 000 кг Допустимый общий вес - ок.35 000 кг Технически возможный общий вес - ок.39 000 кг Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 6 800 кг Полезная нагрузка - ок.28 000 кг Колёсная база (A) - ок. 6 390 мм Межосевое расстояние (А1) - ок. 1 310 мм Межосевое расстояние (А2) - ок. 1 310 мм Общая длина (D) - ок. 13 950 мм Общая ширина (Е) - ок. 2 550 мм Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2 490 мм Внутренняя высота (К) - ок. 2 680 мм Передний радиус ометания (N1) - ок. 2 040 мм Задний радиус ометания (O) - ок. 2 300 мм Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1080-1230 мм Количество осей/колес - 3/6+1
г. Сарапул
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12 000 кг Технически возможная нагрузка на седло - ок.12 000 кг Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24 000 кг Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27 000 кг Допустимый общий вес - ок.35 000 кг Технически возможный общий вес - ок.39 000 кг Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 6 800 кг Полезная нагрузка - ок.28 000 кг Колёсная база (A) - ок. 6 390 мм Межосевое расстояние (А1) - ок. 1 310 мм Межосевое расстояние (А2) - ок. 1 310 мм Общая длина (D) - ок. 13 950 мм Общая ширина (Е) - ок. 2 550 мм Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2 490 мм Внутренняя высота (К) - ок. 2 680 мм Передний радиус ометания (N1) - ок. 2 040 мм Задний радиус ометания (O) - ок. 2 300 мм Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1080-1230 мм Количество осей/колес - 3/6+1
г. Сарапул
Контакт: ООО Магистраль
Технические характеристики:
Масса, т
конструктивная 7
эксплуатационная (с балластом) 7.5…9.0
Диаметр переднего вальца, мм 1000
Диаметр заднего вальца, мм 1200
Ширина уплотняемой полосы, мм 1400
Линейное давление переднего вальца без балласта, Н/см (кгс/см) 340 (34)
Линейное давление заднего вальца без балласта, Н/см (кгс/см) 290 (29)
Рабочая скорость, км/ч 1.9 .. 10
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм 6900
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее, % 25
Угол поперечной устойчивости, град, не менее 15
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц 50
Вынуждающая сила, кН 70
Трансмиссия гидрообъемная
Двигатель Д-144
Номинальная мощность , кВт (л.с) 44 (59,4)
Удельный расход топлива, л/ч 12.5
Габаритные размеры (длина/ширина/высота(с тентом/кабиной)) 4800/1800/3250
г. Сарапул
Контакт: ООО Магистраль
Технические характеристики:
Масса, т
конструктивная 7
эксплуатационная (с балластом) 7.5…9.0
Диаметр переднего вальца, мм 1000
Диаметр заднего вальца, мм 1200
Ширина уплотняемой полосы, мм 1400
Линейное давление переднего вальца без балласта, Н/см (кгс/см) 340 (34)
Линейное давление заднего вальца без балласта, Н/см (кгс/см) 290 (29)
Рабочая скорость, км/ч 1.9 .. 10
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм 6900
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее, % 25
Угол поперечной устойчивости, град, не менее 15
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц 50
Вынуждающая сила, кН 70
Трансмиссия гидрообъемная
Двигатель Д-144
Номинальная мощность , кВт (л.с) 44 (59,4)
Удельный расход топлива, л/ч 12.5
Габаритные размеры (длина/ширина/высота(с тентом/кабиной)) 4800/1800/3250
Основным направлением деятельности ООО «Магистраль» является производство дорожных катков различных модификаций и поставка дорожных катков и дорожно-строительной техники во все регионы России.
Предприятие занимается:
производством дорожных катков,
восстановлением дорожных машин,
модернизацией дорожно-строительной техники,
капитальным ремонтом дорожных катков и другой дорожно-строительной техники.
г. Сарапул
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ6.0N самосвал
Завод изготовитель самосвальной установки СУ6.0N «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 3мм
Толщина металла передний борт 3мм
Толщина металла задний борт 2мм
Толщина металла боковые борта 2мм
Количество гидроцилиндров 1 шт (по желанию заказчика возможна установка двух ГЦ)
Применяемый гидроцилиндр 452802
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова 6000х2380х1400мм / 20 м³
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова 6000х2380х1800мм / 25.7 м³
Исполнение бортов с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника)
Направление разгрузки влево / вправо / назад
Угол опрокидывания платформы 50°/ 50°/ 30° (есть возможность изготовить кузов с углом подъема назад 45°)
Модель ГМУ КМУ Kanglim 1256G
Момент грузовой 15.00 тм
Максимальный вылет стрелы / с удлинителем 18.7 м / 20.7 м
Грузоподъемность на max вылете 18.7 м 300 кг
Минимальный вылет стрелы 2 м
Грузоподъемность на min вылете 7000 кг
Объем масляного бака 120 л
Тип стрелы / ступени 6 гранная / 6 ступеней
Угол вращения 360 град непрерывно
Тип аутригеров гидравлические выдвижные опоры
Доп. аутригеры есть
г. Сарапул
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ6.0N самосвал
Завод изготовитель самосвальной установки СУ6.0N «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 3мм
Толщина металла передний борт 3мм
Толщина металла задний борт 2мм
Толщина металла боковые борта 2мм
Количество гидроцилиндров 1 шт (по желанию заказчика возможна установка двух ГЦ)
Применяемый гидроцилиндр 452802
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова 6000х2380х1400мм / 20 м³
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова 6000х2380х1800мм / 25.7 м³
Исполнение бортов с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника)
Направление разгрузки влево / вправо / назад
Угол опрокидывания платформы 50°/ 50°/ 30° (есть возможность изготовить кузов с углом подъема назад 45°)
Модель ГМУ КМУ Kanglim 1256G
Момент грузовой 15.00 тм
Максимальный вылет стрелы / с удлинителем 18.7 м / 20.7 м
Грузоподъемность на max вылете 18.7 м 300 кг
Минимальный вылет стрелы 2 м
Грузоподъемность на min вылете 7000 кг
Объем масляного бака 120 л
Тип стрелы / ступени 6 гранная / 6 ступеней
Угол вращения 360 град непрерывно
Тип аутригеров гидравлические выдвижные опоры
Доп. аутригеры есть