Заявки в
Междуреченск - Большой Исток
оборудование, запчасти, требуется четере машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Первоуральск
металлом, требуется две машины
Междуреченск - Губкин
запчасти 3,5 т. длина 6,07 м.
Междуреченск(Кемер.обл.) - Вилюйск
Оборудование, запчасти, 10 машин, негабарит
Междуреченск(Кемер.обл.) - Вилюйск
Оборудование, запчасти, 10 машин, негабарит
Междуреченск(Кемер.обл.) - Вилюйск
Оборудование, запчасти, 10 машин, негабарит
г. Междуреченск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 30 600
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 5 400
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. 36 000
Нагрузка технически допустимой массы на ССУ тягача, не более, кг 10 000
Нагрузка технически допустимой массы на колёсную тележку, не более, кг 26 000
Нагрузка на ось, кг 6 500
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Опорное устройство на 24т.
Типы перевозимых контейнеров 1CC, 1C, 1CX
г. Междуреченск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 30 600
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 5 400
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. 36 000
Нагрузка технически допустимой массы на ССУ тягача, не более, кг 10 000
Нагрузка технически допустимой массы на колёсную тележку, не более, кг 26 000
Нагрузка на ось, кг 6 500
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Опорное устройство на 24т.
Типы перевозимых контейнеров 1CC, 1C, 1CX
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев
г. Междуреченск
Контакт: АСК
Грузоподъемность 30900 кг
Объем кузова 26,22 куб. м (7600х2300х1500)
Преодолеваемый подъем 40`C
Снаряженная масса 18600 кг
г. Междуреченск
Контакт: АСК
Грузоподъемность 30900 кг
Объем кузова 26,22 куб. м (7600х2300х1500)
Преодолеваемый подъем 40`C
Снаряженная масса 18600 кг
Мы предлагаем следующие услуги:
Перевозка техники
Перевозка негабаритных грузов
Снос и демонтаж зданий
Землеройные работы
Рытье котлованов и траншей
Вывоз строительного мусора
Планировка земли
Бурение земли
Уборка и вывоз снега
Доставка и перевозка сыпучих материалов
Вывоз грунта
Доставка бетона.
г. Междуреченск
Контакт: АСК
длина стрелы с гуськом 67,1 м длина основной стрелы 49,0 м грузоподъемность 100 тонн
г. Междуреченск
Контакт: АСК
длина стрелы с гуськом 67,1 м длина основной стрелы 49,0 м грузоподъемность 100 тонн
Мы предлагаем следующие услуги: Перевозка техники Перевозка негабаритных грузов Снос и демонтаж зданий Землеройные работы Рытье котлованов и траншей Вывоз строительного мусора Планировка земли Бурение земли Уборка и вывоз снега Доставка и перевозка сыпучих материалов Вывоз грунта Доставка бетона.
г. Междуреченск
Контакт: ОАО КОРМЗ
ДМК-50 - комбинированная дорожная машина на базе шасси автомобиля КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования предназначена для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. Машина отличается высокой маневренностью и хорошими тяговыми усилиями. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Комплектация по выбору Заказчика. Монтаж в условиях Заказчика.
Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40оС + 40оС.
г. Междуреченск
Контакт: ОАО КОРМЗ
ДМК-50 - комбинированная дорожная машина на базе шасси автомобиля КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования предназначена для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. Машина отличается высокой маневренностью и хорошими тяговыми усилиями. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Комплектация по выбору Заказчика. Монтаж в условиях Заказчика.
Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40оС + 40оС.
Технологические операции, выполняемые ДМК-50:
По зимнему содержанию автодорог:
патрульную снегоочистку проезжей части
удаление снежного наката и наледи с проезжей части
расчистку от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и др.
уменьшение и ликвидацию зимнего обледенения проезжей части
уборка и смет отработанных противогололедных материалов с проезжей части
распределение противогололедных материалов
По летнему содержанию автодорог:
мойку, подметание и обеспыливание дорог
мойку элементов обустройства дорог (жесткого ограждения, столбиков, знаков, автобусных остановок и др.)
планировку щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги
струйную очистку лотков и водопропускных труб
Всесезонно:
обеспечивает возможность перевозки сыпучих и прочих материалов на не ограниченное расстояние в режиме самосвала
обеспечивает работу с другими дорожно-строительными машинами: асфальтоукладчиками, щебнераспределителями и т.д.
г. Междуреченск
Контакт: Тонар
Объем кузова, куб.м. 22 Масса перевозимого груза, не более, кг. 17 350 Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 6 000 Распределение полной массы, кг. 2 500 (на сцепную петлю); 37 500 (на колесную тележку) Угол поперечного опрокидывания, град. 29 Подвеска независимая балансирная с центральной осью Оси Тонар Шины, диски 500/60 R22,5; 15,00×22,5 Давление на почву, кг./см.2 2,85 Производительность выгрузного шнека, т/ч 180 Диаметр выгрузного шнека, мм. 300 Привод шнеков выгрузной шнек - от ВОМ трактора через широкоугольный карданный вал с предохранительной муфтой Гидросистема кол-во БРС - (1/2*) - 6 шт Минимальный объём масляного бака трактора, л 80 Диаметр пальца сцепного устройства, мм. 50 Высота сцепной петли, мм. 530
г. Междуреченск
Контакт: Тонар
Объем кузова, куб.м. 22 Масса перевозимого груза, не более, кг. 17 350 Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 6 000 Распределение полной массы, кг. 2 500 (на сцепную петлю); 37 500 (на колесную тележку) Угол поперечного опрокидывания, град. 29 Подвеска независимая балансирная с центральной осью Оси Тонар Шины, диски 500/60 R22,5; 15,00×22,5 Давление на почву, кг./см.2 2,85 Производительность выгрузного шнека, т/ч 180 Диаметр выгрузного шнека, мм. 300 Привод шнеков выгрузной шнек - от ВОМ трактора через широкоугольный карданный вал с предохранительной муфтой Гидросистема кол-во БРС - (1/2*) - 6 шт Минимальный объём масляного бака трактора, л 80 Диаметр пальца сцепного устройства, мм. 50 Высота сцепной петли, мм. 530
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене; Быстрые сроки окупаемости; Выполнение индивидуальных заказов; Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации; Высокая ремонтопригодность; Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей; Гарантия 36 месяцев
г. Междуреченск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Базовый автомобиль - комбинированная дорожная машина ДМК-40
Вместимость цистерны, м3 - 6,5
Максимальная ширина распределения битума, м - до 4,5
Пределы дозирования, л/м2 - 0,2-2,5
Время установки оборудования на базовый автомобиль, мин - 10-15
Система подогрева дизельными горелками, кВт - до 300
Обслуживающий персонал - водитель-оператор
г. Междуреченск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Базовый автомобиль - комбинированная дорожная машина ДМК-40
Вместимость цистерны, м3 - 6,5
Максимальная ширина распределения битума, м - до 4,5
Пределы дозирования, л/м2 - 0,2-2,5
Время установки оборудования на базовый автомобиль, мин - 10-15
Система подогрева дизельными горелками, кВт - до 300
Обслуживающий персонал - водитель-оператор
Дополнительные опции:
Вакуумная очистка системы
Раскладной распределитель постоянной готовности с удобной конструкцией регулировки ширины "одним движением"
Ручная штанга для ямочного ремонта, штанга для продувки сжатым воздухом, оборудование подачи сжатого воздуха для продувки и окраски
Ручная дизельная горелка
В конструкции использованы технические решения, зарекомендовавшие себя на автогудронаторе СДК-100
г. Междуреченск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Ширина обработки за линией ограждения, м - 0,4
Рабочая скорость, км/ч - 15
Масса, кг - 300
г. Междуреченск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Ширина обработки за линией ограждения, м - 0,4
Рабочая скорость, км/ч - 15
Масса, кг - 300
Щетка уборочная ЩН-4 с системой увлажнения, устанавливается на трактора тягового класса 1.4. Предназначена для очистки от мусора под двухсторонним дорожным ограждением разделительной полосы дороги. Щетка работает в комплексе с подметально-уборочной машиной «ПУМА». Привод щетки – гидравлический от гидросистемы трактора.
г. Междуреченск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 26 600
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 600
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Внутренняя высота, м. 2,7
Объём кузова, куб.м. 91,4
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическим амортизаторам; тормоз дисковый
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040
Опорное устройство на 24т.
г. Междуреченск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 26 600
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 600
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Внутренняя высота, м. 2,7
Объём кузова, куб.м. 91,4
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическим амортизаторам; тормоз дисковый
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040
Опорное устройство на 24т.
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев
г. Междуреченск
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
Ковш:
0,24 м³ и 1,03 м³
Мощность двигателя: 101 л. с.
Эксплуатационная масса:7-11 тонн
Габариты ДхШхВ = 2,4x3,8x5,9 м
Максимальная скорость хода: 40 км\ч
г. Междуреченск
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
Ковш:
0,24 м³ и 1,03 м³
Мощность двигателя: 101 л. с.
Эксплуатационная масса:7-11 тонн
Габариты ДхШхВ = 2,4x3,8x5,9 м
Максимальная скорость хода: 40 км\ч
г. Междуреченск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 40 800
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 200
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. 47 000
Нагрузка технически допустимой массы на ССУ тягача, не более, кг 11 000
Нагрузка технически допустимой массы на колёсную тележку, не более, кг 36 000
Типы перевозимых контейнеров 1х20`, 2х20`,1х30`,1х30` HQ, 1х40`,1х40`HQ
Подвеска зависимая, на продольных рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амартизаторами
Опорное устройство на 24т.
Шины 385/55 R22,5, бескамерные
Колеса дисковые 11,75 х 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 4S/2M. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками.
Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система при обрыве соединительных маги-стралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей. При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы средней и задней осях
г. Междуреченск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 40 800
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 200
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. 47 000
Нагрузка технически допустимой массы на ССУ тягача, не более, кг 11 000
Нагрузка технически допустимой массы на колёсную тележку, не более, кг 36 000
Типы перевозимых контейнеров 1х20`, 2х20`,1х30`,1х30` HQ, 1х40`,1х40`HQ
Подвеска зависимая, на продольных рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амартизаторами
Опорное устройство на 24т.
Шины 385/55 R22,5, бескамерные
Колеса дисковые 11,75 х 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 4S/2M. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками.
Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система при обрыве соединительных маги-стралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей. При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы средней и задней осях
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев