Заявки в
Ленинск-Кузнецкий - Томск
кирпич, требуется 77 машин
Ленинск-Кузнецкий - Томск
кирпич, требуется 77 машин
Ленинск-Кузнецкий - Томск
кирпич, требуется 77 машин
Ленинск-Кузнецкий - Томск
кирпич, требуется 77 машин
Ленинск-Кузнецкий - Томск
кирпич, требуется 77 машин
Ленинск-Кузнецкий - Аша
Ленинск - Кузнецкий - Новосибирск
кирпич, требуется пять машин.
Ленинск - Кузнецкий - Новосибирск
кирпич, требуется пять машин.
Ленинск - Кузнецкий - Новосибирск
кирпич, требуется пять машин.
Ленинск - Кузнецкий - Новосибирск
кирпич, требуется пять машин.
Ленинск - Кузнецкий - Новосибирск
кирпич, требуется пять машин.
Ленинск - Кузнецкий - Новосибирск
кирпич, требуется пять машин.
Ленинск - Кузнецкий - Новосибирск
кирпич, требуется пять машин.
Ленинск-Кузнецкий - Черногорск
Кирпич, требуеться 5 машин
г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Топкинская 11
Контакт: Тонар
Полуприцеп изотермический для перевозки опасных грузов категории EX-III.
Масса перевозимого груза, кг 25 870
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 8 630
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
Нагрузка на ССУ, кг 10 500
Осевая нагрузка, кг 24 000
Объём кузова, куб.м 90
г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Топкинская 11
Контакт: Тонар
Полуприцеп изотермический для перевозки опасных грузов категории EX-III.
Масса перевозимого груза, кг 25 870
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 8 630
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
Нагрузка на ССУ, кг 10 500
Осевая нагрузка, кг 24 000
Объём кузова, куб.м 90
Размеры кузова (внутренние), мм L=14 250, W=2 468, H=2 582
Полная высота кузова, мм 4 000
Крыша сэндвич-панели; 5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей
Боковые стенки сэндвич панели; с усиленной жесткостью (буковые закладные)
Задняя стенка двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из оцинкованной стали
Пол сложная сэндвич панель, с алюминевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось бескамерные 385/65R 22,5
Шины 34 500
Опорное устройство на 24 т
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг 28 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 800
Высота ССУ, мм 1200 / 1350
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 11 000
Нагрузка на заднюю колесную тележку, кг 24 500
Объём кузова, куб.м 41
Угол подъема кузова, град 45
Шины (размер) 385/65 R22,5
Колеса 11.75x22.5 однодисковые
Тип гидросистемы однопроводная
Колея колес, мм 2 040
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг 28 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 800
Высота ССУ, мм 1200 / 1350
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 11 000
Нагрузка на заднюю колесную тележку, кг 24 500
Объём кузова, куб.м 41
Угол подъема кузова, град 45
Шины (размер) 385/65 R22,5
Колеса 11.75x22.5 однодисковые
Тип гидросистемы однопроводная
Колея колес, мм 2 040
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: ОАО КОРМЗ
Наименование ЭКО-МБ18К 55
Базовое шасси КАМАЗ-53605-А4 дизель
Полная масса машины, кг 20500
Объем кузова, куб.м 18
Объем загрузочного пространства, куб.м 2
Масса спецоборудования, кг 4450
Масса вывозимого мусора (допустимая), кг 9425
Коэффициент уплотнения мусора 1:6
Грузоподъемность манипулятора, кг 700
Рабочее давление в гидросистеме, bar 180
Продолжительность цикла уплотнения, сек 13
Тип разгрузки кузова Самосвальная
Угол поворота манипулятора в горизонт. плоскости, град. 15
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: ОАО КОРМЗ
Наименование ЭКО-МБ18К 55
Базовое шасси КАМАЗ-53605-А4 дизель
Полная масса машины, кг 20500
Объем кузова, куб.м 18
Объем загрузочного пространства, куб.м 2
Масса спецоборудования, кг 4450
Масса вывозимого мусора (допустимая), кг 9425
Коэффициент уплотнения мусора 1:6
Грузоподъемность манипулятора, кг 700
Рабочее давление в гидросистеме, bar 180
Продолжительность цикла уплотнения, сек 13
Тип разгрузки кузова Самосвальная
Угол поворота манипулятора в горизонт. плоскости, град. 15
Мусоровоз ЭКО-МБ18к55 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: АСК
производительность 3,5 м³/мин
рабочие давление 7,0 кг/ см2
Расход - 7.2 л/ч
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: АСК
производительность 3,5 м³/мин
рабочие давление 7,0 кг/ см2
Расход - 7.2 л/ч
Мы предлагаем следующие услуги:
Перевозка техники
Перевозка негабаритных грузов
Снос и демонтаж зданий
Землеройные работы
Рытье котлованов и траншей
Вывоз строительного мусора
Планировка земли
Бурение земли
Уборка и вывоз снега
Доставка и перевозка сыпучих материалов
Вывоз грунта
Доставка бетона.
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
модель: КС-3579
тоннаж: 15 тонн
Длина стрелы: 20.75 метров
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
модель: КС-3579
тоннаж: 15 тонн
Длина стрелы: 20.75 метров
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 27 750
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. тягача должна быть, мм. 6 750
Высота седельно-сцепного устройства 1150
Объём кузова, куб.м. 92
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24т.
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 27 750
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. тягача должна быть, мм. 6 750
Высота седельно-сцепного устройства 1150
Объём кузова, куб.м. 92
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24т.
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Объем бункера твердых ПГМ, м3 - от 3 до 12
Объем резервуара жидкого реагента, л - от 1240 до 5200
Ширина обработки дороги, м 2 – 12
Плотность распределения ПГМ, г/м2:
- для химических реагентов – 5-40
- для пескосоляной смеси – 5-300
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Объем бункера твердых ПГМ, м3 - от 3 до 12
Объем резервуара жидкого реагента, л - от 1240 до 5200
Ширина обработки дороги, м 2 – 12
Плотность распределения ПГМ, г/м2:
- для химических реагентов – 5-40
- для пескосоляной смеси – 5-300
- Разбрасыватели соли предназначены для обработки дорог с целью удаления ледяного покрова или для профилактической обработки с целью предотвращения образования льда;
- Разбрасыватели соли подходят для работы с солью, каменным гранулятом, а также жидкими реагентами (раствор CaCl2 или NaCl), соответственно комбинацией указанных материалов;
- Разбрасыватели соли используются для всех видов материалов, кроме сухой соли мелкого помола (до 1 мм). Особенно хорошие результаты показывают при работе с песком, солью размером 1-8мм, каменной крошкой;
- Подача материала для разбрасывания осуществляется при помощи цепного транспортера;
- Дно разбрасывателя, высыпное отверстие и диск выполнены из нержавеющей стали, а остальные части обработаны многослойным покрытием, устойчивым к химикалиям и абразии;
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 3
Максимальный вылет стрелы, м 25
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1
Максимальная высота подъема, м 17
Номинальная мощность, кВт 10
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 3
Максимальный вылет стрелы, м 25
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1
Максимальная высота подъема, м 17
Номинальная мощность, кВт 10
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
ВНИМАНИЕ! Кран бывший в эксплуатации! Год выпуска – 2012. Отгрузка с завода. Кран полностью демонтированы и готовы к отгрузке.
SMK-3.33 - новый быстромонтируемый кран, который соответствует современным требованиям при проведении строительно-монтажных работ. Кран предназначен для эффективного и оперативного выполнения грузоподъемных операций в условиях мегаполиса и малоэтажного строительства (логистические и торговые центры, коттеджные поселки, спортивные сооружения и т. д.).
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: ОАО КОРМЗ
Наименование МЗ 22 (EFE)56
Базовое шасси КАМАЗ-6520-53 дизель
Полная масса машины, кг 33100
Объем кузова, куб.м 22
Объем загрузочного пространства, куб.м 2
Масса спецоборудования, кг 17000
Масса вывозимого мусора (допустимая), кг 16100
Коэффициент уплотнения мусора 1:6
Грузоподъемность манипулятора, кг 1000
Рабочее давление в гидросистеме, bar 180
Тип разгрузки кузова Выталкивание
Система управления уплотнением Электронная
Режимы работы при уплотнении Однократный цикл
Многократный цикл
Ручной цикл
г. Ленинск-Кузнецкий
Контакт: ОАО КОРМЗ
Наименование МЗ 22 (EFE)56
Базовое шасси КАМАЗ-6520-53 дизель
Полная масса машины, кг 33100
Объем кузова, куб.м 22
Объем загрузочного пространства, куб.м 2
Масса спецоборудования, кг 17000
Масса вывозимого мусора (допустимая), кг 16100
Коэффициент уплотнения мусора 1:6
Грузоподъемность манипулятора, кг 1000
Рабочее давление в гидросистеме, bar 180
Тип разгрузки кузова Выталкивание
Система управления уплотнением Электронная
Режимы работы при уплотнении Однократный цикл
Многократный цикл
Ручной цикл
Мусоровоз МЗ 22 (EFE) предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, уплотняющий механизм, выталкивающая плита, манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в пресс-камеру производится манипулятором. Уплотняющий механизм - это плита ковшового типа. Размещается в пресс-камере, совмещенной с загрузочным бункером. Выталкивающая плита производит выгрузку мусора из кузова. При загрузке кузова выталкивающая плита создает противодавление на мусор, обеспечивая его эффективное уплотнение. Пресс-камера выполнена из износостойкого материала HARDEX.
г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Топкинская 11
Контакт: Тонар
Полуприцеп изотермический для перевозки опасных грузов.
Масса перевозимого груза, кг 25 870
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 8 630
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
Нагрузка на ССУ, кг 10 500
Осевая нагрузка, кг 24 000
Объём кузова, куб.м 90
г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Топкинская 11
Контакт: Тонар
Полуприцеп изотермический для перевозки опасных грузов.
Масса перевозимого груза, кг 25 870
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 8 630
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
Нагрузка на ССУ, кг 10 500
Осевая нагрузка, кг 24 000
Объём кузова, куб.м 90
Размеры кузова (внутренние), мм L=14 250, W=2 468, H=2 582
Полная высота кузова, мм 4 000
Крыша сэндвич-панели; 5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей
Боковые стенки сэндвич панели; с усиленной жесткостью (буковые закладные)
Задняя стенка двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из оцинкованной стали
Пол сложная сэндвич панель, с алюминевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось бескамерные 385/65R 22,5
Шины 34 500
Опорное устройство на 24 т