Транспорт новый и с пробегом в
- Автобусы новые и б/у 37
- Вертушки бетоносмесители 19
- Мини погрузчики фронтальные 18
- Погрузчики телескопические 18
- Госслужба транспорт мчс 14
- Грузовики бортовые 6
- Тентовые грузовики 4
- Фургоны грузовые 3
- Авто авиа мото море 3
- Электрогенераторы 3
- Грузовики шасси 2
- Болотоходы вездеходы 2
- Рефрижераторы, изотермы 1
- Двигатели
- Навесное оборудование
- Запчасти и аксессуары
- Кузова
- Ямобуры бурильные
- Бензовозы, газовозы
- Контейнеры б/у и новые
- Коробки передач
г. Армавир
Контакт: Ферронордик Машины
В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Система автоматической дозаправки топлива. Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели. Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами.
г. Армавир
Контакт: Ферронордик Машины
В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Система автоматической дозаправки топлива. Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели. Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами.
Компания «Ферронордик Машины» – официальный дилер Volvo Construction Equipment и Volvo Penta – предлагает своим клиентам новую линейку продукции под своим брендом: дизельные генераторные установки (ДГУ) на базе двигателей Volvo Penta. Модельный ряд электростанций «Ferronordic» серии ADV включает базовые мощности, наиболее востребованные предприятиями строительной и горнодобывающей отраслей, а также нефтегазовыми компаниями. Основу модельного ряда составляют ДГУ с двигателями мощностью 60-500 кВт, также возможен заказ электростанций с другой мощностью по запросу клиента.
г. Славянск-на-Кубани
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Славянск-на-Кубани
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Тихорецк
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
г. Тихорецк
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
г. Дагомыс
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
г. Дагомыс
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
г. Ейск
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Ейск
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Армавир
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Армавир
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Высота рабочей зоны, м 32,5 Максимальная грузоподъемность, кг 450 Максимальный вылет, м 22 Грузоподъемность на маx вылете, кг 450 Угол поворота колонны, град. 360 Устанавливается на шасси,т 18
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Высота рабочей зоны, м 32,5 Максимальная грузоподъемность, кг 450 Максимальный вылет, м 22 Грузоподъемность на маx вылете, кг 450 Угол поворота колонны, град. 360 Устанавливается на шасси,т 18
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, расположенный в городе Балахна Нижегородской области, является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения.
г. Дагомыс
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Дагомыс
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Ейск
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Ейск
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Туапсе
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
г. Туапсе
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Военный клёпаный КУНГ собирается по бескаркасной технологии с использованием 3-х слойных панелей типа «сэндвич». Данная технология отлично себя зарекомендовала и используется в военных ведомствах страны, армии.
- 1 слой: внешняя обшивка - дюралюминиевый или стальной лист 0,8 мм,
- 2 слой: утепление пенополиуретан, толщина панелей зависит от назначения автофургона и варьируется в пределах от 30 до 120 мм.
- 3 слой: внутренняя обшивка - фанера, ДВП, пищевой алюминий или оцинкованная сталь
Боковая дверь с глухим окном,
Задние распашные двери двухстворчатые (без окон),
Напольное покрытие - автолин
Остекление (три окна) – два открывающихся окна, одно – глухое
Кронштейн крепления запаски с лебедкой на задней двери
Выдвижные трапы ко всем дверям
В скосах по 2 окна.
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Военный клёпаный КУНГ собирается по бескаркасной технологии с использованием 3-х слойных панелей типа «сэндвич». Данная технология отлично себя зарекомендовала и используется в военных ведомствах страны, армии.
- 1 слой: внешняя обшивка - дюралюминиевый или стальной лист 0,8 мм,
- 2 слой: утепление пенополиуретан, толщина панелей зависит от назначения автофургона и варьируется в пределах от 30 до 120 мм.
- 3 слой: внутренняя обшивка - фанера, ДВП, пищевой алюминий или оцинкованная сталь
Боковая дверь с глухим окном,
Задние распашные двери двухстворчатые (без окон),
Напольное покрытие - автолин
Остекление (три окна) – два открывающихся окна, одно – глухое
Кронштейн крепления запаски с лебедкой на задней двери
Выдвижные трапы ко всем дверям
В скосах по 2 окна.
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, расположенный в городе Балахна Нижегородской области, является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения.
г. Туапсе
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
г. Туапсе
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Грузоподъемность 15 000 кг Полная масса 25 000 кг Мощность 360 л. с. Тип двигателя DC13 104 360 hp Euro-4 Объем двигателя 12 470 куб.см Топливный бак, объём 300 л КПП механическая Колесная база 4700 - мм Подвеска (передняя/задняя) рессорная/пневматическая Тормоза (спереди/сзади) дисковые тормоза
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Грузоподъемность 15 000 кг Полная масса 25 000 кг Мощность 360 л. с. Тип двигателя DC13 104 360 hp Euro-4 Объем двигателя 12 470 куб.см Топливный бак, объём 300 л КПП механическая Колесная база 4700 - мм Подвеска (передняя/задняя) рессорная/пневматическая Тормоза (спереди/сзади) дисковые тормоза
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, расположенный в городе Балахна Нижегородской области, является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения.
г. Анапа
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Анапа
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Армавир
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
г. Армавир
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
г. Ейск
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
г. Ейск
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Краснодар, ул. Красных Партизан 521, оф. 2
Контакт: Олег
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб. м 9,0
Геометрический объем смесит.барабана, куб. м 14,3
Полезная грузоподъемность по бетонной смеси, кг 17800
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
Высота загрузки смесительного барабана 3800
Высота выгрузки 400-2350
Вместимость бака для воды, л 800
Тип привода смесительного барабана
гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-242
Скорость выгрузки при подвижности бетонной смеси 5-6 см, куб. м/мин 1
Мощность привода смесит.оборудования, кВт 65
Масса, кг:
— технологического оборудования 4800
— снаряженная 14425
— полная 33100
Распределение полной массы, кг, не более:
— на переднюю ось 7500
— на заднюю тележку 25600
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 8800х2500х3800
Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч 60
Базовое шасси KAMAЗ-6520
Двигатель Сummins ISB6.7 300 (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с (кВт), при 2500/2300 об/мин 298 (219)/307 (225,6)
ул. Красных Партизан 521, оф. 2
Контакт: Олег
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб. м 9,0
Геометрический объем смесит.барабана, куб. м 14,3
Полезная грузоподъемность по бетонной смеси, кг 17800
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
Высота загрузки смесительного барабана 3800
Высота выгрузки 400-2350
Вместимость бака для воды, л 800
Тип привода смесительного барабана
гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-242
Скорость выгрузки при подвижности бетонной смеси 5-6 см, куб. м/мин 1
Мощность привода смесит.оборудования, кВт 65
Масса, кг:
— технологического оборудования 4800
— снаряженная 14425
— полная 33100
Распределение полной массы, кг, не более:
— на переднюю ось 7500
— на заднюю тележку 25600
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 8800х2500х3800
Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч 60
Базовое шасси KAMAЗ-6520
Двигатель Сummins ISB6.7 300 (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с (кВт), при 2500/2300 об/мин 298 (219)/307 (225,6)
г. Сочи
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Сочи
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
п. Афипский
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
п. Афипский
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Геленджик
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
г. Геленджик
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Высота рабочей зоны, м 55 Максимальная грузоподъемность, кг 450 Максимальный вылет, м 23 Грузоподъемность на маx вылете, кг 120 Угол поворота колонны, град. 360 Устанавливается на шасси,т 32
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Высота рабочей зоны, м 55 Максимальная грузоподъемность, кг 450 Максимальный вылет, м 23 Грузоподъемность на маx вылете, кг 120 Угол поворота колонны, град. 360 Устанавливается на шасси,т 32
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, расположенный в городе Балахна Нижегородской области, является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения.
г. Анапа
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
г. Анапа
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
г. Краснодар
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Краснодар
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Дагомыс
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Дагомыс
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Геленджик
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Геленджик
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
п. Афипский
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
п. Афипский
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.
г. Кропоткин
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Кропоткин
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Лабинск
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
г. Лабинск
Контакт: Велес-Карго
Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
г. Крымск
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Крымск
Контакт: Велес-Карго
Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз
г. Ейск
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Ейск
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Краснодар
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик
г. Краснодар
Контакт: Велес-Карго
Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик
Купить транспорт новый и б/у в Краснодарском крае
Для перевозки грузов, организации складской деятельности, проведения строительных и монтажных работ, а также большого количества других процессов необходимо использование специализированной техники. Если вы хотите купить транспорт специального назначения или продать собственный, то наша площадка именно то, что вам нужно. Успехспецтех предлагает каждому желающему разместить свое объявление о продаже, а потенциальным покупателям рассмотреть предложения и подобрать для себя нужный вариант. При возникновении любых вопросов специалисты сервиса помогут вам в их решении.
Мы предлагаем предельно широкие возможности для продавцов и покупателей. Здесь вы можете разместить объявление или же найти и купить как новый, так и подержанный транспорт, и спецтехнику любого типа для проведения разных работ, в том числе:
- Грузовая техника любого типа (тягачи, грузовики, самосвалы и др.)
- Дорожная и строительная техника (экскаваторы, краны, катки).
- Коммунальная спецтехника (мусоровозы, ассенизаторы и пр.)
- Нефтепромысловая.
- Железнодорожная.
- Лесозаготовительная (лесовозы, харвестеры, мульчеры и пр.).
И любые другие виды специализированной техники в Краснодарском крае, которые вы можете найти, используя поисковую строку или специальную систему фильтрации. Все, что необходимо, выбрать нужную категорию и подкатегорию, указать метод сортировки, желаемую стоимость и другие параметры. После этого подобрать наиболее подходящий вариант и связаться с продавцом.
Мы же со своей стороны делаем все для максимального удобства использования сервиса, создали специальную фильтрацию, средства внутренней коммуникации между пользователями и другие полезные функции. Кроме того, мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов.