Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию

Полуприцеп самосвал ALIM

г. Ивантеевка
1 960 000 2025-04-21
г. Ивантеевка

Объем - 24-27 м³

Оси - SERTEL/KOC/BPW

1
. Основание/Борта 5/6 мм 400-450 твердость по Бринеллю, импортная износостойкая сталь St 52, 4/5 мм. RAEХ,HARDEX (Швеция).
-Передняя панель - задняя крышка 400-450 твердость по Бринеллю, импортная износостойкая сталь.
-Тройники и проч. Вся сталь производства миним. качество ST52 A 1.
-Задний борт Новый дизайн для перевозчиков асфальта (Finischer) 400-450 HB износостойкая сталь.

2
. Масляной бак. Специально спроектированный герметичный масляной бак с фильтром.
3.
Аксессуары
-Шкворень 2 дюйма по стандартам ЕС.
-Механические стойки Телескопические стойки с коробкой передач, подвижные с грузоподъемностью 24 тонны, 2 скорости.
Боковая защита ЕС. В нормах с сертификатом ЕСЕ
Брызговые крылья на каждое колесо.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ. HIDROMAS.
5
.Шланги. Стальные шланги R2, пригодны для работы при давлении 280 бар
6
. Тормозная система
- двухпроводная производства «WABCO» (Германия), привод стояночного
тормоза от энергоаккумуляторов на две оси,
- двухканальная антиблокировочная система тормозов ABS «WABCO»
(Германия),
7.
Подвеска
- трехосная пневматическая система «BPW » (Германия)/SERTEL (Турция),
- тормозные механизмы дисковые, барабанные по желанию
- первая ось -подъемная,
- межосевое расстояние 1310 мм.
8
. Электрооборудование
Электрооборудование 24V включает в себя следующие элементы:
- две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
- розетку ABS
9
. Колеса
- шины размерности 385/65 R22,5 –6+1шт.,
- стальные колесные диски 11,75х22,5 –6+1шт.,
-Запасное колесо расположено в технологическом шкафу с левой стороны по ходу движения.
10.
Гарантия
-Гарантия на полуприцеп 12 мес.
-Гарантия на осевые агрегаты 1-3 года. Гарантию несет производитель осей!
11
. Окраска
-Перед покраской самосвал проходит обработку специальным раствором,
-затем наносится слой грунтовки
-Финишная окраска производится специальной эмалью с последующей
-термической сушкой
-Надпись «ЛОГОТИП» с трех сторон самосвала.
-Цвет самосвала по выбору заказчика.

1 960 000 2025-04-21
Кардешлер Трейлер
Частное лицо
№ 44592
Просмотров: всего ..., сегодня ...

Похожие объявления

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 9523 0000090 92

г. Шлиссельбург

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Грузоподъёмность, кг 31 320 кг

Объём кузова, куб.м. 35
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Гидроцилиндр Penta

г. Шлиссельбург

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Грузоподъёмность, кг 31 320 кг

Объём кузова, куб.м. 35
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Гидроцилиндр Penta

Дополнительная информация

Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего)по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULENпо запросу
Гидрофикация тягача 1-контурнаяпо запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кронштейн крепления запасного колеса
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 95236

г. Якутск, ул. Билибина, д. 10

Контакт: Тонар

Цена по запросу

Полуприцеп-самосвал.
Объём кузова 61 куб.м.
Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве
Оси грузоподъемность 20 т.

г. Якутск, ул. Билибина, д. 10

Контакт: Тонар

Посмотреть карту

Спецификация

Полуприцеп-самосвал.
Объём кузова 61 куб.м.
Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве
Оси грузоподъемность 20 т.

Дополнительная информация

Масса перевозимого груза, кг. 65 000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 20 000
Высота ССУ 1350 / 1550
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 25 000
Объем кузова, куб.м. 61 / 55.8
Подвеска на резиновых упругих элементах
Оси Тонар
Подъемная ось Нет
Шины 12.00R24
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град. 44

2 720 000
Полуприцеп самосвал АМКАР 9576 02

г. Уссурийск

Контакт: ООО АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС

2 720 000

Самосвальный полуприцеп АМКАР 9576-02
Объем кузова: 24 м³, грузоподъёмность 26 тонн
3 оси, пневмоподвеска, передняя подъемная ось

г. Уссурийск

Контакт: ООО АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС

Посмотреть карту

Спецификация

Самосвальный полуприцеп АМКАР 9576-02
Объем кузова: 24 м³, грузоподъёмность 26 тонн
3 оси, пневмоподвеска, передняя подъемная ось

Дополнительная информация

Самосвальные полуприцепы с односторонней разгрузкой для перевозки больших объемов насыпных грузов. Грузоподъемность полуприцепов до 40 тонн. Оснащены двухскоростным опорным устройством, не требующим специального обслуживания. Представлены самосвальные полуприцепы как в наличии, так и под заказ.


Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 9523 0000091 93

г. Сестрорецк

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Для перевозки легковесных сыпучих грузов
Объем с надставными бортами - 43 куб.м.
Разгрузка назад


Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 30 600
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 8 400
Полная масса полуприцепа , не более, кг. 39 000
Распределение полной массы, кг. 12 000 (на ССУ), 27 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 43

г. Сестрорецк

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Для перевозки легковесных сыпучих грузов
Объем с надставными бортами - 43 куб.м.
Разгрузка назад


Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 30 600
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 8 400
Полная масса полуприцепа , не более, кг. 39 000
Распределение полной массы, кг. 12 000 (на ССУ), 27 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 43

Дополнительная информация

Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Используемые комплектующие:
Ступичный узел Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Кран растормаживания С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым, механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы

Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 952342 0000070 73

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Разгрузка назад
Объем - 60,6 куб.м.
Для легковесных сыпучих грузов

Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 38 000
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 13 500

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Разгрузка назад
Объем - 60,6 куб.м.
Для легковесных сыпучих грузов

Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 38 000
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 13 500

Дополнительная информация

Полная масса полуприцепа (не более), кг. 51 500
Распределение полной массы, кг. 15 500 (на ССУ), 36 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 60,6
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмные 1ая и 2ая оси входят в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
Стояночная тормозная система механичекий привод с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами к тормозным механизмам колес
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Установка бака для воды, объем 20 куб.м. по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:


- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Металлический инструментальный ящик
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)

2 720 000
Полуприцеп самосвал АМКАР 9576 02F

г. Партизанск

Контакт: ООО АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС

2 720 000

Самосвальный полуприцеп АМКАР 9576-02F
Объем кузова: 30 м³, грузоподъёмность: 29'000 кг
3 оси, пневмоподвеска, передняя подъемная ось
Федеральная программа льготного лизинга!

г. Партизанск

Контакт: ООО АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС

Посмотреть карту

Спецификация

Самосвальный полуприцеп АМКАР 9576-02F
Объем кузова: 30 м³, грузоподъёмность: 29'000 кг
3 оси, пневмоподвеска, передняя подъемная ось
Федеральная программа льготного лизинга!

Дополнительная информация

Самосвальные полуприцепы с односторонней разгрузкой для перевозки больших объемов насыпных грузов. Грузоподъемность полуприцепов до 40 тонн. Оснащены двухскоростным опорным устройством, не требующим специального обслуживания. Представлены самосвальные полуприцепы как в наличии, так и под заказ.


Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 95234 0000022 10 0000025

г. Люберцы

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Боковая разгрузка.
Грузоподъемность - 42 850 кг

Объём - 40 куб.м.

Тент с боковой намоткой

Минимальный риск опрокидывания! Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве. Нет необходимости подбирать ровную площадку.

г. Люберцы

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Боковая разгрузка.
Грузоподъемность - 42 850 кг

Объём - 40 куб.м.

Тент с боковой намоткой

Минимальный риск опрокидывания! Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве. Нет необходимости подбирать ровную площадку.

Дополнительная информация

Объем кузова, куб.м. 40
Количество осей 4
Ошиновка односкатная
Подвеска пневмо­подвеска
Масса перевозимого груза, не более, кг 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 13 150
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 56 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Нагрузка на колёсную тележку, не более, кг 36 850
Длина, мм. 11 050
Высота, мм. 3 300
Ширина, мм. 2 550
Высота ССУ 1 250
Угол поворота кузова, град. 44
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Гидрофикация тягача 2-контурная по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы

Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Металлический инструментальный ящик
Рукомойник

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Антипримерзающее покрытие OKULEN

«Okulen» - специальное полимерное покрытие кузовов, обеспечивающее лучшую сходимость груза и препятствующее залипанию и примерзанию груза. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость, не смачивается водой, а кроме того он имеет более низкий, чем металл кузова, коэффи­циент трения, который практически не зависит от погодных условий.
И груз не прилипает!

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 9523 0000090 92

г. Москва

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Грузоподъёмность, кг 31 320 кг

Объём кузова, куб.м. 35
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Гидроцилиндр Penta

г. Москва

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Грузоподъёмность, кг 31 320 кг

Объём кузова, куб.м. 35
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Гидроцилиндр Penta

Дополнительная информация

Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего)по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULENпо запросу
Гидрофикация тягача 1-контурнаяпо запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кронштейн крепления запасного колеса
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

2 050 000
Полуприцеп самосвал GROSSER F 30 GOLD

г. Люберцы

Контакт: Иван

2 050 000

Масса снаряженного п/прицепа, кг – 7500
Масса, тех. допустимая, кг – 39 000
Объем кузова, м3 - 30
Нагрузка на ось / ССУ, кг – 12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) – 8800 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 3 / 6 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2х слойное, Германия BASF-Glasurit

г. Люберцы

Контакт: Иван

Посмотреть карту

Спецификация

Масса снаряженного п/прицепа, кг – 7500
Масса, тех. допустимая, кг – 39 000
Объем кузова, м3 - 30
Нагрузка на ось / ССУ, кг – 12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) – 8800 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 3 / 6 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2х слойное, Германия BASF-Glasurit

Дополнительная информация

Срок поставки в течение 50 календарных дней
Условия оплаты – 30% аванс, 70% по факту готовности
Условия поставки - самовывоз

Доп. опция: Полог + 50 000 руб.
Доп. опция: Колеровка цвета + 15 000 руб.

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 952345

г. Кострома

Контакт: Тонар

Цена по запросу

Масса перевозимого груза, кг 28 550
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг. 7 900
Распределение полной массы - на опорно-сцепное устройство, кг 9 650
Распределение полной массы - на группу осей, кг 26 800
Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм 2 100
Радиус габарита передней части полуприцепа, мм 1 820
Объем кузова, куб.м 22/29,7
Угол опрокидывания кузова, градус 42
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см² 160
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100

г. Кострома

Контакт: Тонар

Посмотреть карту

Спецификация

Масса перевозимого груза, кг 28 550
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг. 7 900
Распределение полной массы - на опорно-сцепное устройство, кг 9 650
Распределение полной массы - на группу осей, кг 26 800
Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм 2 100
Радиус габарита передней части полуприцепа, мм 1 820
Объем кузова, куб.м 22/29,7
Угол опрокидывания кузова, градус 42
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см² 160
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100

Дополнительная информация



Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар

г. Владивосток, ул. Русская, д. 65

Контакт: Тонар

Цена по запросу

Cамосвальные полуприцепы с боковой или задней разгрузкой
Объём кузова от 60 куб.м
Представленная модель с повышенной грузоподъемностью
С усиленной ходовой частью и подвеской

г. Владивосток, ул. Русская, д. 65

Контакт: Тонар

Посмотреть карту

Спецификация

Cамосвальные полуприцепы с боковой или задней разгрузкой
Объём кузова от 60 куб.м
Представленная модель с повышенной грузоподъемностью
С усиленной ходовой частью и подвеской

Дополнительная информация

Масса перевозимого груза, не более, кг от 95 000
Масса снаряженного автопоезда, не более, кг 28 000
Объем кузовов, куб.м. от 60
Подвеска на упругих элементах
Оси Тонар
Подъемная ось Нет
Опорное устройство на 24 т
Гидрооборудование Penta

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 952343

г. Ярославль

Контакт: Тонар

Цена по запросу

Масса перевозимого груза, не более, кг. 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 13 150
Высота ССУ 1 250 / 1 350
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
Объем кузова, куб.м. 40
Подвеска пневмоподвеска
Оси колес Тонар
Подъемная ось Первые две
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град. 44

г. Ярославль

Контакт: Тонар

Посмотреть карту

Спецификация

Масса перевозимого груза, не более, кг. 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 13 150
Высота ССУ 1 250 / 1 350
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
Объем кузова, куб.м. 40
Подвеска пневмоподвеска
Оси колес Тонар
Подъемная ось Первые две
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град. 44

Дополнительная информация



Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев

Еще