Заявки | uspehspecteh.ru в
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Тип полуприцепа - автомобильный, четырехосный
Основной тягач - седельный
Масса перевозимого груза, кг, не более, в сдвинутом/ в раздвинутом состоянии - 55 000/38 000
Масса снаряженного полупри¬цепа, кг, ориентировочно - 19 000
Технически допустимая максимальная (полная) масса полуприцепа, кг, ориентировочно - 74 000
Технически допустимая максимальная масса на (распределение полной массы на дорогу), кг ориентировочно:
через седельно-сцепное устройство тягача - 29 000
через шины колес четырехосной тележки - 45 000
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более:
-длина, в сдвинутом/раздвинутом состоянии - 15 620/18 620
-ширина - 2500
-ширина с уширителями - 3000
-высота (max) - 3950
Размеры грузовой платформы, мм, не более:
длина, в сдвинутом/раздвинутом состоянии - 6200/9200
ширина - 2500
ширина с уширителями - 3000
высота (погрузочная высота под нагрузкой) - 650
Высота ССУ - Под тягач заказчика
Рама полуприцепа - Силовые элементы рамы и раздвижная часть изготовлены из высокопрочной стали (предел прочности 690MPa)
Рама раздвижная - раздвижка осуществляется по двум направляющим
Настил - Металлический
Опора - Опорой является гидроцилиндр
Подвеска - Пневматическая с краном изменения высоты платформы (-80/+120 мм)
Количество осей, шт - 4 (2 стационарные + 2 самоустанавливающиеся)
Оси, производитель - GIGANT (Германия) / ROR (Италия)
Количество колес, шт. - 18, в том числе запасных - 2
Шины - 235/75 R17,5
Диски - Стальные диски 6.75х17.5
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Тип полуприцепа - автомобильный, четырехосный
Основной тягач - седельный
Масса перевозимого груза, кг, не более, в сдвинутом/ в раздвинутом состоянии - 55 000/38 000
Масса снаряженного полупри¬цепа, кг, ориентировочно - 19 000
Технически допустимая максимальная (полная) масса полуприцепа, кг, ориентировочно - 74 000
Технически допустимая максимальная масса на (распределение полной массы на дорогу), кг ориентировочно:
через седельно-сцепное устройство тягача - 29 000
через шины колес четырехосной тележки - 45 000
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более:
-длина, в сдвинутом/раздвинутом состоянии - 15 620/18 620
-ширина - 2500
-ширина с уширителями - 3000
-высота (max) - 3950
Размеры грузовой платформы, мм, не более:
длина, в сдвинутом/раздвинутом состоянии - 6200/9200
ширина - 2500
ширина с уширителями - 3000
высота (погрузочная высота под нагрузкой) - 650
Высота ССУ - Под тягач заказчика
Рама полуприцепа - Силовые элементы рамы и раздвижная часть изготовлены из высокопрочной стали (предел прочности 690MPa)
Рама раздвижная - раздвижка осуществляется по двум направляющим
Настил - Металлический
Опора - Опорой является гидроцилиндр
Подвеска - Пневматическая с краном изменения высоты платформы (-80/+120 мм)
Количество осей, шт - 4 (2 стационарные + 2 самоустанавливающиеся)
Оси, производитель - GIGANT (Германия) / ROR (Италия)
Количество колес, шт. - 18, в том числе запасных - 2
Шины - 235/75 R17,5
Диски - Стальные диски 6.75х17.5
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 7.450 кг
Полезная нагрузка - ок.27 550 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.150 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Общая длина (D) - ок. 14.040 мм
Длина кузова (G) - ок. 13.325 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.600 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.470 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.620 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1140-1240 мм
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 7.450 кг
Полезная нагрузка - ок.27 550 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.150 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Общая длина (D) - ок. 14.040 мм
Длина кузова (G) - ок. 13.325 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.600 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.470 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.620 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1140-1240 мм
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 40
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,0
Максимальная высота подъема, м 72,7
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 40
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,0
Максимальная высота подъема, м 72,7
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Рельсовый кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 метров с массой монтируемых элементов до 10 тонн. Модель башенного рельсового крана КБ-408.21 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Модель - КамАЗ 43118
Общее число мест - 2, без спального места
Снаряженная масса шасси, кг - 8 750
Нагрузка на передний мост, кг - 4 600
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 4 150
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 20 900
Колесная формула – 6х4
Колеса - 425/85 R21
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Модель - КамАЗ 43118
Общее число мест - 2, без спального места
Снаряженная масса шасси, кг - 8 750
Нагрузка на передний мост, кг - 4 600
Нагрузка на заднюю тележку, кг - 4 150
Полная масса а/м с надстройкой, кг - 20 900
Колесная формула – 6х4
Колеса - 425/85 R21
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 16
Максимальный вылет стрелы, м 70
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,6
Максимальная высота свободного стояния, м 80
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 16
Максимальный вылет стрелы, м 70
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,6
Максимальная высота свободного стояния, м 80
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Безоголовочный башенный кран TDK-16.350 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений.
TDK-16.350 является строительным стационарно приставным безоголовочным, крюковым, электрическим краном с неповоротной башней и поворотной стрелой.
Максимальная грузоподъемность крана TDK-16.350 составляет 16 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 3,6 т. Высота свободностоящего крана 80 м, Максимальный вылет стрелы 70 м.
Основание башни может быть смонтировано в монолитном фундаменте с помощью анкерного крепления.
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Модель - ГАЗон NEXT C41R13/C41R33 Колесная формула - 4×2 Тип привода - задний Коробка переключения передач - 5МКПП Емкость топливного бака, л - 105 Двигатель - дизельный / газовый (монотопливный) Рабочая среда (по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87) - Сжиженные газы: пропан, бутан Вместимость геометрическая, м3 - 6 Вместимость полезная, % - 85% Вместимость полезная, м3 - 5.1 Масса транспортируемого груза, не более, кг - 2860 (p=0,56кг/м3) Рабочее давление, МПа - 1,6 Материал цистерны - 09Г2С Расчетная температура стенки сосуда, °С - 50 Температура окружающей среды, °С - от -40 до +45 Окраска - Полимерная, серебриствая Уровнемер - Поплавковый ПMП-118 с электронным сигнализатором уровня Заправочные штуцера для сливных рукавов - 3 шт., слив, налив и паровая фаза Сливные рукава с заземлением - 2 шт., Ду 38 Контроль жидкостной фазы - Omeca RRL-16 Манометр - DM – 800 ВУ Донный клапан (паровая фаза) - Omeca 2'' (Италия)с пневмоуправлением Донный клапан (на слив) - Omeca 1¼ '' (Италия) с пневмоуправлением Предохранительный клапан - Rego Байпасный клапан - Blackmer Шаровые краны - Batu/Pilzno
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Модель - ГАЗон NEXT C41R13/C41R33 Колесная формула - 4×2 Тип привода - задний Коробка переключения передач - 5МКПП Емкость топливного бака, л - 105 Двигатель - дизельный / газовый (монотопливный) Рабочая среда (по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87) - Сжиженные газы: пропан, бутан Вместимость геометрическая, м3 - 6 Вместимость полезная, % - 85% Вместимость полезная, м3 - 5.1 Масса транспортируемого груза, не более, кг - 2860 (p=0,56кг/м3) Рабочее давление, МПа - 1,6 Материал цистерны - 09Г2С Расчетная температура стенки сосуда, °С - 50 Температура окружающей среды, °С - от -40 до +45 Окраска - Полимерная, серебриствая Уровнемер - Поплавковый ПMП-118 с электронным сигнализатором уровня Заправочные штуцера для сливных рукавов - 3 шт., слив, налив и паровая фаза Сливные рукава с заземлением - 2 шт., Ду 38 Контроль жидкостной фазы - Omeca RRL-16 Манометр - DM – 800 ВУ Донный клапан (паровая фаза) - Omeca 2'' (Италия)с пневмоуправлением Донный клапан (на слив) - Omeca 1¼ '' (Италия) с пневмоуправлением Предохранительный клапан - Rego Байпасный клапан - Blackmer Шаровые краны - Batu/Pilzno
г. Энгельс
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ4.3Z
Завод изготовитель самосвальной установки СУ5.5Z «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 6мм
Толщина металла передний борт 4мм
Толщина металла задний борт 4мм
Толщина металла боковые борта 4мм
Количество гидроцилиндров 1 шт
Внутренние размеры самосвальной установки 4330х2300х750 мм
Объем кузова 7 м³
Исполнение бортов передний и боковые борта глухие, задний борт с верхней навеской
Направление разгрузки назад
Угол опрокидывания платформы 50
Объем 7 м/куб
г. Энгельс
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ4.3Z
Завод изготовитель самосвальной установки СУ5.5Z «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 6мм
Толщина металла передний борт 4мм
Толщина металла задний борт 4мм
Толщина металла боковые борта 4мм
Количество гидроцилиндров 1 шт
Внутренние размеры самосвальной установки 4330х2300х750 мм
Объем кузова 7 м³
Исполнение бортов передний и боковые борта глухие, задний борт с верхней навеской
Направление разгрузки назад
Угол опрокидывания платформы 50
Объем 7 м/куб
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12,5
Максимальный вылет стрелы, м 45
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 12,5
Максимальная высота свободного стояния, м 15,0
Максимальная высота подъема, м 15
Номинальная мощность, кВт 123,2
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12,5
Максимальный вылет стрелы, м 45
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 12,5
Максимальная высота свободного стояния, м 15,0
Максимальная высота подъема, м 15
Номинальная мощность, кВт 123,2
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Кран-погрузчик TDKP-12,5.440, является передвижным рельсовым краном с полноповоротной башней. Основанием крана является портал, установленный на ходовые тележки. Портал имеет П-образную конструкцию, что позволяет обеспечить проезд под краном подвижного железнодорожного состава.
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок. 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12 000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24 000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27 000 кг
Допустимый общий вес - ок.35 000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39 000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 6 700 к
Полезная нагрузка - ок.27 800 кг
Колёсная база (A) - ок. 6 390 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1 310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1 310 мм
Общая длина (D) - ок. 13 950 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2 550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2 480 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2 630 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2 040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2 300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1080-1230 мм
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок. 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12 000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24 000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27 000 кг
Допустимый общий вес - ок.35 000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39 000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 6 700 к
Полезная нагрузка - ок.27 800 кг
Колёсная база (A) - ок. 6 390 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1 310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1 310 мм
Общая длина (D) - ок. 13 950 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2 550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2 480 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2 630 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2 040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2 300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1080-1230 мм
Количество осей/колес - 3/6+1