Заявки | uspehspecteh.ru в
Перевезти груз весом 3 т. с Адлеровского р-на до г. Сочи. 1 палет. Размеры груза: Д:2,8;Ш:1,1;В:2,1. Наличка 7000 руб. на выгрузке.
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Тип рамы шарнирно-сочлененная Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т 8,0 / 8,5 Количество приводных вальцов, шт 2 Количество вибрационных вальцов, шт 2 Диаметр вальца, мм 1070 Ширина уплотняемой полосы, мм 1500 Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см 28,3 Скорость максимальная , км/ч 8 Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм 5500 Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм 7000 Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии,град 15 Угол поперечной устойчивости, град 15 Тип трансмиссии гидростатическая Двигатель ММЗ Д-243.91 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 57,4 (78,0) Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм 4420 — 1815 — 2950 База, мм 3350 Клиренс, мм 250 Режимы работы вибровозбудителя Режим 1/Режим 2 Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм Режим 1 0,25 Режим 2 0,43 Частота колебаний вальца, Гц Режим 1 40 Режим 2 40 Центробежная сила вибровозбудителя, кН Режим 1 20 Режим 2 36,5 Заправочные емкости Топливный бак, л 220 Гидравлический бак, л 140 Водяной бак, л 450
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Тип рамы шарнирно-сочлененная Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т 8,0 / 8,5 Количество приводных вальцов, шт 2 Количество вибрационных вальцов, шт 2 Диаметр вальца, мм 1070 Ширина уплотняемой полосы, мм 1500 Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см 28,3 Скорость максимальная , км/ч 8 Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм 5500 Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм 7000 Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии,град 15 Угол поперечной устойчивости, град 15 Тип трансмиссии гидростатическая Двигатель ММЗ Д-243.91 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 57,4 (78,0) Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм 4420 — 1815 — 2950 База, мм 3350 Клиренс, мм 250 Режимы работы вибровозбудителя Режим 1/Режим 2 Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм Режим 1 0,25 Режим 2 0,43 Частота колебаний вальца, Гц Режим 1 40 Режим 2 40 Центробежная сила вибровозбудителя, кН Режим 1 20 Режим 2 36,5 Заправочные емкости Топливный бак, л 220 Гидравлический бак, л 140 Водяной бак, л 450
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Рабочая высота, м – 15,
Максимальная грузоподъемность, кг – 230,
Вес, кг – 7300,
Привод – электрический
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Рабочая высота, м – 15,
Максимальная грузоподъемность, кг – 230,
Вес, кг – 7300,
Привод – электрический
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Тросовые краны Tadano— это гидравлические краны-манипуляторы с телескопической стрелой, имеющей неограниченный угол поворота и гибкой подвеской крюка.
КМУ могут быть установлены на любые шасси отечественного и импортного производства полной массой до 24 тн
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Тросовые краны Tadano— это гидравлические краны-манипуляторы с телескопической стрелой, имеющей неограниченный угол поворота и гибкой подвеской крюка.
КМУ могут быть установлены на любые шасси отечественного и импортного производства полной массой до 24 тн
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Краснодарский край, г. Адлер
Контакт: Вадим
Удлиненная сдвижная платформа 6 м.
Грузоподъемность 4 тонны.
Краснодарский край, г. Адлер
Контакт: Вадим
Удлиненная сдвижная платформа 6 м.
Грузоподъемность 4 тонны.
Спецтехника позволяет выполнять различные виды работ во многих областях, при этом экономя время и трудовые затраты. В нашей компании широкий выбор машин и оборудования, которые помогут эффективно справиться с любой поставленной задачей. Мы тщательно подбираем машины для своего автопарка. Поэтому всегда готовы предложить клиентам наиболее оптимальный вариант спецтехники и комплектующих.
Наш автопарк – это:
современные и высокопроизводительные машины Bobcat, Terex, Doosan;
универсальная и узкоспециализированная техника различной конфигурации;
машины, которые регулярно проходят ТО и находятся в отличном техническом состоянии.
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Номинальная вместимость ковша экскаватора 0,25 м³. Глубина копания - 4,35м. Максимальный радиус копания на уровне стоянки - 5,35 м. Максимальная высота выгрузки экскаватора - 3,4 м. Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания 950 кг. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм Максимальное усилие резания экскаватора -3100 кг. Номинальная грузоподъемность погрузчика - 1000 кг. Вырывное усилие погрузчика - 1200 кг. Высота шарнира максимально поднятого ковша погрузчика - 3,57 м. Номинальный объем ковша погрузчика - 0,7 м³. Ширина ковша - 2,23 м. Высота разгрузки ковша 2,72 м. Глубина копания ковша погрузчика - 0,16 м. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций.
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Номинальная вместимость ковша экскаватора 0,25 м³. Глубина копания - 4,35м. Максимальный радиус копания на уровне стоянки - 5,35 м. Максимальная высота выгрузки экскаватора - 3,4 м. Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания 950 кг. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм Максимальное усилие резания экскаватора -3100 кг. Номинальная грузоподъемность погрузчика - 1000 кг. Вырывное усилие погрузчика - 1200 кг. Высота шарнира максимально поднятого ковша погрузчика - 3,57 м. Номинальный объем ковша погрузчика - 0,7 м³. Ширина ковша - 2,23 м. Высота разгрузки ковша 2,72 м. Глубина копания ковша погрузчика - 0,16 м. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций.
г. Адлер
Контакт: Сергей
Все подробности по телефону.
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5
г. Адлер
Контакт: Велес-Карго
Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5