Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию

Асфальтоукладчик колесный

г. Орёл
Цена по запросу 2025-03-26
г. Орёл

Ресайклер стабилизатор ROTOSTAB 525 - результат опыта накопленного за последние 30 лет компанией RABAUD (первая машина RACO 250 была изготовлена в 1987 году). При разработке машины учтены запросы и пожелания специалистов данной области: строителей, производственников, сервисных служб. Конструкторы RABAUD с особой требовательностью подошли к вопросу выбора комплектующих трансмиссии машины и раздельными системами фильтрации и охлаждения. Для проведения ТО обеспечен удобный доступ к различным узлам и агрегатам машины. Эргономика и комфорт рабочего места оператора позволяют без утомления выполнять работу в сложных условиях эксплуатации. Технические характеристики: Двигатель Тип Cummins QSX 15 Мощность, л.с. 700 Емкость, топливного бака, л 1200 Габариты Длинна 9300 мм Ширина 2990 мм Высота 3325 мм Внутренний радиус поворота 4235 мм Внешний радиус поворота 8020 мм Дорожный просвет 415 мм

ЗАО «ИнжТехГидравлика» поставляет мульчеры, измельчители пней, почвенные фрезы, ротоваторы, фрезы и распределители для стабилизации грунта, роторные и универсальные фрезы для экскаватора, прицепные грейдеры и скреперы, навесные траншеекопатели и бетоносмесители, дробильные и просеивающие ковши, установки пылеподавления и много другого высококачественного навесного оборудования для экскаваторов и тракторов от лучших европейских производителей.

Цена по запросу 2025-03-26
ЗАО ИнжТехГидравлика
Частное лицо
№ 104655
Просмотров: всего ..., сегодня ...

Похожие объявления

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный

п. Белый Яр

Контакт: Автодом

Цена по запросу

Битумощебнераспределитель ДС-180 позволяет использовать современную технологию ШПО (шероховатой поверхностной обработки), которая подразумевает синхронное распределение вяжущего материала и щебня «Чип-Сил». Такая технология продлевает срок службы покрытий автодорог в 1,7 раза и максимально эффективна по производительности и качеству отремонтированного дорожного покрытия.

п. Белый Яр

Контакт: Автодом

Посмотреть карту

Спецификация

Битумощебнераспределитель ДС-180 позволяет использовать современную технологию ШПО (шероховатой поверхностной обработки), которая подразумевает синхронное распределение вяжущего материала и щебня «Чип-Сил». Такая технология продлевает срок службы покрытий автодорог в 1,7 раза и максимально эффективна по производительности и качеству отремонтированного дорожного покрытия.

Дополнительная информация

На всю технику распространяется гарантийное и сервисное обслуживание. Организована доставка и сопровождение техники.У нас вы можете приобрести запасные части к коммунальной, дорожно-строительной и тракторной технике. Сложившиеся за долгое время партнёрские отношения с производителями и поставщиками позволяют нам гарантировать высокое качество и минимальные сроки поставки запчастей.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 2 07

с. Бобровы Дворы

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


с. Бобровы Дворы

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 2 07

г. Самара

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


г. Самара

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 2 07

г. Тольятти

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


г. Тольятти

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный

г. Брянск, бульвар Щорса, 7

Контакт: Ирмаш

Цена по запросу

Гусеничные и колёсные асфальтоукладчики «Ирмаш» - машины, сочетающие высокое качество выполнения работ с простотой и надёжностью в эксплуатации и обслуживании и позволяющие решить самые сложные задачи, экономя ваши время и средства.

г. Брянск, бульвар Щорса, 7

Контакт: Ирмаш

Посмотреть карту

Спецификация

Гусеничные и колёсные асфальтоукладчики «Ирмаш» - машины, сочетающие высокое качество выполнения работ с простотой и надёжностью в эксплуатации и обслуживании и позволяющие решить самые сложные задачи, экономя ваши время и средства.

Дополнительная информация

Гусеничные асфальтоукладчики Асф-Г-3-01 и Асф-Г-4-04 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰. Обеспечивают высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 4 02 01

г. Бологое

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая

при укладке : 0,8-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч

Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода

г. Бологое

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая

при укладке : 0,8-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч

Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода

Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.


Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 4 02 01

г. Грайворон

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая

при укладке : 0,8-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч

Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода

г. Грайворон

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая

при укладке : 0,8-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч

Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода

Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.


Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 2 07

г. Чапаевск

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


г. Чапаевск

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 2 07

Белгородская область, п. Майский

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


Белгородская область, п. Майский

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 2 07

г. Тверь

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


г. Тверь

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 2 07

с. Русская Борковка

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


с. Русская Борковка

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:

Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода


Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч.


Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 4 02 01

г. Чапаевск

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая

при укладке : 0,8-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч

Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода

г. Чапаевск

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая

при укладке : 0,8-20 м/мин

транспортная : до 16 км/ч

Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода

Дополнительная информация

Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.


Еще