404 - Такого объявления нет или категория отключена.
Нижний Новгород, улица Зайцева, 31Б
Контакт: Александр
Сдаем в аренду гусеничный экскаватор Doosan 22,5 тн, объем ковша 1,2 м³. В собственности большой парк колесной и гусеничной техники.
улица Зайцева, 31Б
Контакт: Александр
Сдаем в аренду гусеничный экскаватор Doosan 22,5 тн, объем ковша 1,2 м³. В собственности большой парк колесной и гусеничной техники.
г. Анжеро-Судженск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Модель оборудования для распределения жидких реагентов РЖ-40 (ДМК-40/ДМК-70)
Тип привода исполнительных механизмов Гидравлический
Производительность водяного насоса, л/мин 800
Частота вращения водяного насоса, об./мин 2900
Давление в водяной системе, МПа (кг/см.кв.) до 0,9 (9,0)
Рабочее давление в гидросистеме привода, МПа 20
Производительность реагентного насоса, л/мин 173
Частота вращения реагентного насоса, об./мин, мах 600
Давление, развиваемое реагентным насосом, МПа: рабочее 2,0-4,0
максимальное 5,0
Ширина распределения реагента, м 10-11
Объём емкостей полезный, куб.м 9,0
Масса оборудования, кг, не более
снаряженная 1380/1130
полная 10380/10130
Габаритные размеры, длина*ширина*высота (с опорами), мм 4500×2270*3180/3030
г. Анжеро-Судженск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Модель оборудования для распределения жидких реагентов РЖ-40 (ДМК-40/ДМК-70)
Тип привода исполнительных механизмов Гидравлический
Производительность водяного насоса, л/мин 800
Частота вращения водяного насоса, об./мин 2900
Давление в водяной системе, МПа (кг/см.кв.) до 0,9 (9,0)
Рабочее давление в гидросистеме привода, МПа 20
Производительность реагентного насоса, л/мин 173
Частота вращения реагентного насоса, об./мин, мах 600
Давление, развиваемое реагентным насосом, МПа: рабочее 2,0-4,0
максимальное 5,0
Ширина распределения реагента, м 10-11
Объём емкостей полезный, куб.м 9,0
Масса оборудования, кг, не более
снаряженная 1380/1130
полная 10380/10130
Габаритные размеры, длина*ширина*высота (с опорами), мм 4500×2270*3180/3030
Оборудование для поливомоечных работ и распределения жидких реагентов марки ПМО-РЖ предназначено для нанесения жидкого реагента под давлением для удаления ледяного покрова с дорог - в зимний период, в летний период может использоваться как поливомоечное оборудование для мойки дорожной одежды и элементов обустройства дорог.
г. Щучье
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-53605
Масса машины полная, кг 19550
Вместимость цистерны, м3 8
Масса загружаемых материалов, кг до 9370
Объем воды для системы размыва ила, л 750
Производительность вакуумного насоса, м3/ч 720
Разрежение, создаваемое вакуумным насосом, МПа, не менее 0,08
Производительность трехплунжерного водяного насоса, м3/ч 2,4
Давление воды, создаваемое трехплунжерным насосом, МПа 0-11
Глубина очищаемого колодца, м 4 - 6
Длина,мм 7380
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3850
г. Щучье
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-53605
Масса машины полная, кг 19550
Вместимость цистерны, м3 8
Масса загружаемых материалов, кг до 9370
Объем воды для системы размыва ила, л 750
Производительность вакуумного насоса, м3/ч 720
Разрежение, создаваемое вакуумным насосом, МПа, не менее 0,08
Производительность трехплунжерного водяного насоса, м3/ч 2,4
Давление воды, создаваемое трехплунжерным насосом, МПа 0-11
Глубина очищаемого колодца, м 4 - 6
Длина,мм 7380
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3850
Ключевые преимущества:
В базовой комплектации установлен вакуумный насос WPT-600 с жидкостным охлаждением, обеспечивающий всесезонную работу вакуумной системы от -20 до +40°С,
Управление рабочим процессом осуществляется с дистанционного пульта;
Стрела с всасывающим трубопроводом поворачивается вокруг своей оси на 270°, поднимается на 55°, опускается от горизонтали на 15° и фиксируется от произвольного поворота;
Обеспечена возможность производства работ на значительном удалении машины от колодцев или отстойников через возможные препятствия или преграды,
На заднем днище цистерны расположены три смотровых окна для визуального контроля наполнения цистерны;
Самарская область, с. Августовка
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
Самарская область, с. Августовка
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.
г. Боровск
Контакт: Спецаренда 40
Высота подъема люльки макс, м 9,8
Грузоподъемность люльки максимальная, кг 120/ 200
Мах. вылет стрелы, м 7,3/ 6,8
На базе Ford Ranger
Дополнительные технические характеристики
Наклон/ поворот локтя люльки, град- 110/ 180
Рабочая высота, м- 11,8
г. Боровск
Контакт: Спецаренда 40
Высота подъема люльки макс, м 9,8
Грузоподъемность люльки максимальная, кг 120/ 200
Мах. вылет стрелы, м 7,3/ 6,8
На базе Ford Ranger
Дополнительные технические характеристики
Наклон/ поворот локтя люльки, град- 110/ 180
Рабочая высота, м- 11,8
Машина без труда может прибыть на место проведения работ, тем самым сэкономив время работы. Не зря автовышки используют в критических ситуациях.
Мы предлагаем Вам автовышку в аренду на необходимый для Вас срок. Если Вы хорошо разбираетесь в технике и можете сами определить подходящий Вам вид - выберете из списка ниже и сделайте заказ. Если Вы сомневаетесь в выборе - закажите звонок, наши специалисты непременно свяжутся с Вами в короткий срок и помогут с выбором
г. Самара, ул. Верхне-Карьерная, 6, офис 31.
Контакт: Владимир
Предлагаем Вашему вниманию Хлебный фургон на шасси Газ 3302.
Машина представленной модели используется для транспортировки хлеба, а также хлебобулочных изделий. Внутри кузова есть съёмные перегородки с направляющими для лотков. Каждый отсек имеет индивидуальную дверь с уплотнителем.
На базе "Газель Бизнес" возможна установка спецкузовов вместимостью от 96 до 144 лот.
Краткая информация:
- состояние - новый;
- топливо - бензин;
- тип КПП - механическая;
- пассажировместимость - 3(включая водителя);
- внутренняя отделка - оцинкованный лист;
- грузоподъёмность - 1.5 т.;
- страна изготовитель - Россия.
г. Самара, ул. Верхне-Карьерная, 6, офис 31.
Контакт: Владимир
Предлагаем Вашему вниманию Хлебный фургон на шасси Газ 3302.
Машина представленной модели используется для транспортировки хлеба, а также хлебобулочных изделий. Внутри кузова есть съёмные перегородки с направляющими для лотков. Каждый отсек имеет индивидуальную дверь с уплотнителем.
На базе "Газель Бизнес" возможна установка спецкузовов вместимостью от 96 до 144 лот.
Краткая информация:
- состояние - новый;
- топливо - бензин;
- тип КПП - механическая;
- пассажировместимость - 3(включая водителя);
- внутренняя отделка - оцинкованный лист;
- грузоподъёмность - 1.5 т.;
- страна изготовитель - Россия.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- большой выбор автоспецтехники;
- приобретение автоспецтехники в лизинг, в кредит, за наличный и безналичный расчет;
- гарантия на всю приобретенную технику от завода изготовителя.
г. Домодедово
Контакт: МазКомТранс
Боковая разгрузка.
Тент с боковой намоткой
Минимальный риск опрокидывания! Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве. Нет необходимости подбирать ровную площадку!
Объем кузова, куб.м. 61 / 55.8
Количество осей 3
Ошиновка двускатная
Подвеска рессорная
г. Домодедово
Контакт: МазКомТранс
Боковая разгрузка.
Тент с боковой намоткой
Минимальный риск опрокидывания! Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве. Нет необходимости подбирать ровную площадку!
Объем кузова, куб.м. 61 / 55.8
Количество осей 3
Ошиновка двускатная
Подвеска рессорная
Масса перевозимого груза, не более, кг 65 000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 19 950
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 84 950
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 33 950
Высота ССУ 1350 / 1550
Длина, мм 13 305
Высота, мм 4 000
Ширина, мм 2 550
Колеса двухскатные дисковые 8,5х24
Шины бескамерные 12.00R24
Оси грузоподъёмность 18т / производства МЗ «Тонар»
Угол поворота кузова, град 44
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего)по запросу
Гидрофикация тягача 2-контурнаяпо запросу
Используемые комплектующие:
Ступичный узел Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Задний бампер
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
г. Гатчина
Контакт: МазКомТранс
Надстройки для перевозки зерновых культур могут быть выполнены на шасси любого производителя. Объём кузова, куб.м. 35,8 Масса снаряженного транспортного средства, кг 14 000 Полная масса на шасси, кг. 35 000 Распределение массы снаряжённого транспортного средства по осям, кг 8 000 (на первую ось); 8 000 (на вторую ось), 19 000 (на заднюю тележку)
г. Гатчина
Контакт: МазКомТранс
Надстройки для перевозки зерновых культур могут быть выполнены на шасси любого производителя. Объём кузова, куб.м. 35,8 Масса снаряженного транспортного средства, кг 14 000 Полная масса на шасси, кг. 35 000 Распределение массы снаряжённого транспортного средства по осям, кг 8 000 (на первую ось); 8 000 (на вторую ось), 19 000 (на заднюю тележку)
Грузоподъёмность, кг. 21 000 Угол подъёма кузова, град. 39,3 Гидрооборудование PENTA SC 4/154/844 Шины (размер) 315/80 R22,25 Колеса 9Х22,5