Заказы и заявки на Вахтовку автобус в
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместимость: 28+2
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместимость: 28+2
Кузов СПТС, 28+2 мест, с доработкой под шасси с лебедкой, УВЭОС на шасси 5350-3060-66
СПТС НЕФАЗ-4208 предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Кузов закрытый изотермический, бескаркасного фургонного типа из пластиковых сэндвич панелей. В правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – Однокамерный стеклопакет закаленным стеклом.
Система отопления: от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
СПТС оснащено транспортным переговорным устройством.
Предлагаем купить вахтовый автобус 4208-0000530-01 на шасси 5350-3060-66 также у нас вы можете заказать доставку вахтового автобуса по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Поссажировместимость: 28+2
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Поссажировместимость: 28+2
кузов СПТС, 28+2 мест, сидения СПА-300 с 3-х т.ч. РБ, УВЭОС на шасси 5350-3061-66
СПТС НЕФАЗ-4208 предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Кузов закрытый изотермический, бескаркасного фургонного типа из пластиковых сэндвич панелей. В правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – Однокамерный стеклопакет закаленным стеклом.
Система отопления: от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
СПТС оснащено транспортным переговорным устройством.
Предлагаем купить вахтовый автобус 4208-0000531-01-393 на шасси 5350-3060-66 также у нас вы можете заказать доставку вахтового автобуса по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Екатеринбург
Контакт: РУСКОМТРАНС
Число мест: 5
Грузоподъёмность: 1500 (1400) кг
Колёсная формула: 4х4
Кабина двухрядная
Максимальная скорость: 95 км/ч
Дорожный просвет: 315 мм
Габаритные размеры: длина - 6615 (7230) мм, ширина - 2450 мм, высота - 2570 мм
Колёсная база: 3770 (4400) мм
Шины (размер): 12. 00R18
Коробка передач: механическая, четырех - (пяти) - ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён
Сцепление: однодисковое, сухое, привод сцепления - гидравлический
Раздаточная коробка: механическая, двухходовая с прямой и понижающей передачей, с приводом на оба моста
Рулевой механизм: типа "винт - шариковая гайка". Травмобезопасная рулевая колонка с гидроусилителем руля
Подвеска передняя: продольные полуэллиптические листовые рессоры и гидравлические амортизаторы
Подвеска задняя: продольные полуэллиптические листовые рессоры и гидравлические амортизаторы
Тормозная система: двухконтурная, с гидровакуумным усилителем (рабочая - тормозные механизмы барабанного типа, стояночная - трансмиссионный тормозной механизм, колодочный барабанного типа, привод - механический)
Колея колёс: передних - 1820 мм, задних - 1770 мм
Минимальный радиус поворота: 11 (12,5) мм
Время разгона до 80 км/ч: 70 сек
г. Екатеринбург
Контакт: РУСКОМТРАНС
Число мест: 5
Грузоподъёмность: 1500 (1400) кг
Колёсная формула: 4х4
Кабина двухрядная
Максимальная скорость: 95 км/ч
Дорожный просвет: 315 мм
Габаритные размеры: длина - 6615 (7230) мм, ширина - 2450 мм, высота - 2570 мм
Колёсная база: 3770 (4400) мм
Шины (размер): 12. 00R18
Коробка передач: механическая, четырех - (пяти) - ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён
Сцепление: однодисковое, сухое, привод сцепления - гидравлический
Раздаточная коробка: механическая, двухходовая с прямой и понижающей передачей, с приводом на оба моста
Рулевой механизм: типа "винт - шариковая гайка". Травмобезопасная рулевая колонка с гидроусилителем руля
Подвеска передняя: продольные полуэллиптические листовые рессоры и гидравлические амортизаторы
Подвеска задняя: продольные полуэллиптические листовые рессоры и гидравлические амортизаторы
Тормозная система: двухконтурная, с гидровакуумным усилителем (рабочая - тормозные механизмы барабанного типа, стояночная - трансмиссионный тормозной механизм, колодочный барабанного типа, привод - механический)
Колея колёс: передних - 1820 мм, задних - 1770 мм
Минимальный радиус поворота: 11 (12,5) мм
Время разгона до 80 км/ч: 70 сек
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, расположенный в городе Балахна Нижегородской области, является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения.
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместимость: 2+22
Двигатель: Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5)
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместимость: 2+22
Двигатель: Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5)
Кузов СПТС, 2+22 мест, 2-х точ. РБ. заниженный центарльный проход, верхние вещевые полки, вклеенные стеклопакеты, складной столик, откидной двухступенчатый алюминиевый трап, УВЭОС на шасси 5350-3054-66
Кузов закрытый фургонного типа, каркасного типа с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Предлагаем купить вахтовый автобус 4208М-0000511-01 на шасси 5350-3054-66 также у нас вы можете заказать доставку вахтового автобуса по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Поссажировместимость: 28+2
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Поссажировместимость: 28+2
Кузов СПТС, 28+2 мест, сидения СПА-100 с 2-х т.ч. РБ, заниженный центарльный проход, верхние вещевые полки, вклеенные стеклопакеты, складной столик, откидной двухступенчатый алюминиевый трап, УВЭОС на шасси 5350-3061-66
Предлагаем купить вахтовый автобус 4208М-0000531-01 на шасси 5350-3060-66 также у нас вы можете заказать доставку вахтового автобуса по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместивмость: 22+2
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместивмость: 22+2
кузов СПТС, 22+2 места, сидения СПА 100 2-х точ.РБ, УВЭОС на шасси 5350-3054-66
Предлагаем купить вахтовый автобус 4208-0000511-01 на шасси 5350-3054-66 также у нас вы можете заказать доставку вахтового автобуса по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместимость: 22+2
Двигатель: Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5)
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместимость: 22+2
Двигатель: Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5)
кузов СПТС 22+2 мест, сидения СПА-300 с 3-х точ. РБ. заниженный центарльный проход, верхние вещевые полки, вклеенные стеклопакеты, складной столик, откидной двухступенчатый алюминиевый трап, УВЭОС
Кузов закрытый фургонного типа, каркасного типа с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Предлагаем купить вахтовый автобус 4208М-0000511-01 ЭП 391 на шасси 5350-3054-66 также у нас вы можете заказать доставку вахтового автобуса по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместимость: 22+2
Двигатель: Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5)
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Пассажировместимость: 22+2
Двигатель: Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5)
кузов СПТС, 22+2 места, сидения 3-х точ.РБ СП 3001, УВЭОС
Кузов закрытый фургонного типа, каркасного типа с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Предлагаем купить вахтовый автобус 4208М-0000511-01 ЭП 392 на шасси 5350-3054-66 также у нас вы можете заказать доставку вахтового автобуса по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.