Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию
Цена по запросу
Электрический генератор FNG 250 320

г. Ростов-на-Дону

Контакт: Ферронордик Машины

Цена по запросу

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания).
Мы предлагаем ДГУ в шумозащитном кожухе, в контейнерном или открытом исполнении.

Дополнительные опции:

Система автоматической дозаправки топлива
Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto
Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами

г. Ростов-на-Дону

Контакт: Ферронордик Машины

Посмотреть карту

Спецификация

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания).
Мы предлагаем ДГУ в шумозащитном кожухе, в контейнерном или открытом исполнении.

Дополнительные опции:

Система автоматической дозаправки топлива
Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto
Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами

Дополнительная информация

Модельный ряд электростанций «Ferronordic» серии FNG включает базовые мощности, наиболее востребованные предприятиями строительной и горнодобывающей отраслей, а также нефтегазовыми компаниями. Основу модельного ряда составляют ДГУ с двигателями мощностью 100, 200, 320, 400 и 500 кВт, также возможен заказ электростанций с другой мощностью по запросу клиента.

Цена по запросу
Электрический генератор FNG 60 100

г. Ростов-на-Дону

Контакт: Ферронордик Машины

Цена по запросу

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Система автоматической дозаправки топлива. Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели. Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами.

г. Ростов-на-Дону

Контакт: Ферронордик Машины

Посмотреть карту

Спецификация

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Система автоматической дозаправки топлива. Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели. Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами.

Дополнительная информация

Компания «Ферронордик Машины» – официальный дилер Volvo Construction Equipment и Volvo Penta – предлагает своим клиентам новую линейку продукции под своим брендом: дизельные генераторные установки (ДГУ) на базе двигателей Volvo Penta. Модельный ряд электростанций «Ferronordic» серии ADV включает базовые мощности, наиболее востребованные предприятиями строительной и горнодобывающей отраслей, а также нефтегазовыми компаниями. Основу модельного ряда составляют ДГУ с двигателями мощностью 60-500 кВт, также возможен заказ электростанций с другой мощностью по запросу клиента.

Цена по запросу
Электрический генератор FNG 160 200

г. Ростов-на-Дону

Контакт: Ферронордик Машины

Цена по запросу

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Мы предлагаем ДГУ в шумозащитном кожухе, в контейнерном или открытом исполнении.
Дополнительные опции:

Система автоматической дозаправки топлива
Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto
Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами

г. Ростов-на-Дону

Контакт: Ферронордик Машины

Посмотреть карту

Спецификация

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Мы предлагаем ДГУ в шумозащитном кожухе, в контейнерном или открытом исполнении.
Дополнительные опции:

Система автоматической дозаправки топлива
Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto
Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами

Дополнительная информация

Модельный ряд электростанций «Ferronordic» серии FNG включает базовые мощности, наиболее востребованные предприятиями строительной и горнодобывающей отраслей, а также нефтегазовыми компаниями. Основу модельного ряда составляют ДГУ с двигателями мощностью 100, 200, 320, 400 и 500 кВт, также возможен заказ электростанций с другой мощностью по запросу клиента.

Цена по запросу
Бензовозы, газовозы BONUM

г. Батайск, ул. 1-й Пятилетки, д. 69

Контакт: BONUM

Цена по запросу

Объем 28 м³
Количество отсеков 3 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 6 800 кг

г. Батайск, ул. 1-й Пятилетки, д. 69

Контакт: BONUM

Посмотреть карту

Спецификация

Объем 28 м³
Количество отсеков 3 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 6 800 кг

Дополнительная информация

Самая популярная модель среди трехосных бензовозов BONUM.
Оптимальная нагрузка на оси полуприцепа, 3 отсека, европейские комплектующие –

Бензовоз BONUM станет вашим надежным партнером в работе.

189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

1 460 000
Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

г. Тихорецк

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

1 460 000
Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

775 000
Грузовой фургон

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

775 000

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

г. Ейск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

Цена по запросу
Ремни безопасности водителя и пассажира

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006 Все Услуги

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

г. Кропоткин

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

1 460 000
Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

г. Тимашёвск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

1 460 000
Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

775 000
Грузовик бортовой

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

775 000

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

г. Изобильный

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

Фильтр объявлений!
Категория

Купить транспорт новый и б/у в Бессергеневской

Для перевозки грузов, организации складской деятельности, проведения строительных и монтажных работ, а также большого количества других процессов необходимо использование специализированной техники. Если вы хотите купить транспорт специального назначения или продать собственный, то наша площадка именно то, что вам нужно. Успехспецтех предлагает каждому желающему разместить свое объявление о продаже, а потенциальным покупателям рассмотреть предложения и подобрать для себя нужный вариант. При возникновении любых вопросов специалисты сервиса помогут вам в их решении.

Какой транспорт можно купить?

Мы предлагаем предельно широкие возможности для продавцов и покупателей. Здесь вы можете разместить объявление или же найти и купить как новый, так и подержанный транспорт, и спецтехнику любого типа для проведения разных работ, в том числе:

  1. Грузовая техника любого типа (тягачи, грузовики, самосвалы и др.)
  2. Дорожная и строительная техника (экскаваторы, краны, катки).
  3. Коммунальная спецтехника (мусоровозы, ассенизаторы и пр.)
  4. Нефтепромысловая.
  5. Железнодорожная.
  6. Лесозаготовительная (лесовозы, харвестеры, мульчеры и пр.).

И любые другие виды специализированной техники в Бессергеневской, которые вы можете найти, используя поисковую строку или специальную систему фильтрации. Все, что необходимо, выбрать нужную категорию и подкатегорию, указать метод сортировки, желаемую стоимость и другие параметры. После этого подобрать наиболее подходящий вариант и связаться с продавцом.

Мы же со своей стороны делаем все для максимального удобства использования сервиса, создали специальную фильтрацию, средства внутренней коммуникации между пользователями и другие полезные функции. Кроме того, мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов.